Новый федеральный номер для обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» - 8 800 2200 220
Вторник, 11 августа 2020

«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» начинают обслуживание потребителей по новому федеральному номеру 8-800-220-0-220.
Переход на новый номер обусловлен созданием единого Контакт-центра группы компаний «Россети» в целях повышения эффективности работы с обращениями клиентов и гармонизации развития информационных систем дочерних Обществ холдинга.
По новому федеральному номеру 8-800-220-0-220 потребители смогут получить консультации по вопросам обеспечения электроэнергией и ликвидации аварийных отключений, получения основных и дополнительных услуг энергокомпаний, иных вопросов, связанных с деятельностью «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».
Переход на новый номер обусловлен созданием единого Контакт-центра группы компаний «Россети» в целях повышения эффективности работы с обращениями клиентов и гармонизации развития информационных систем дочерних Обществ холдинга.
По новому федеральному номеру 8-800-220-0-220 потребители смогут получить консультации по вопросам обеспечения электроэнергией и ликвидации аварийных отключений, получения основных и дополнительных услуг энергокомпаний, иных вопросов, связанных с деятельностью «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
Просмотров: 2244
Дата первого показа: 11.08.2020 13:38
Дата первого показа: 11.08.2020 13:38
Новости
09 июля 21:00
Ночью 9 июля с сохранением до утра 10 июля в Костроме и местами по области ожидается гроза09 июля 19:00
Галерея с 500 этюдами о костромских городах станет культурным магнитом северо-запада региона09 июля 18:15
Костромичам напоминают о важности молниезащиты09 июля 17:00
Костромские школы готовятся к новому учебному году: завершается капитальный ремонт в трёх образовательных учреждениях