Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Центр управления регионом сегодня начал работать в Костромской области

среда, 25 ноября 2020
Центр управления регионом сегодня начал работать в Костромской области

            
В Костромской области открылся Центр управления регионом. Проект реализует администрация области совместно с АНО «Диалог» в рамках исполнения поручения Президента России Владимира Путина.

Главная задача ЦУРа - сформировать комплексную картину проблем жителей и территорий Костромской области. Эту информацию специалисты нового ведомства будут находить во всех доступных источниках. Жители региона, чтобы сообщить о проблеме, могут оставлять информацию в комментариях на странице губернатора или в своем личном аккаунте, а также в городских сообществах и по номеру экстренных служб.

Модераторы обработают каждое сообщение и направят его в исполнительные органы власти и органы местного самоуправления. После решения проблемы обратившего за помощью адресно проинформируют о проделанной работе.

Координационный центр ЦУРа сформирован из представителей отраслевых департаментов. В их ведомстве - анализ «тепловой карты» проблем региона и предложение типовых решений для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем, а также выявление лучших практик.

Центр также будет проводить аналитические исследования, организовывать образовательные семинары, разрабатывать и внедрять новые механизмы и цифровые сервисы обратной связи, информировать жителей региона о работе новых сервисов.

Отделения ЦУРа в будущем будут созданы по всему региону, сообщает пресс-служба губернатора Костромской области.
Юрий Маков, заместитель губернатора Костромской области:
Такие координационные центры создаются во всех субъектах страны по поручению Президента. Жизнь развивается, люди сегодня активно используют цифровые платформы для того, чтобы то или иное обращение направить в адрес органов власти. Цифровых сервисов становится все больше, они разрознены, и смысл создания координационного центра, чтобы вся информация по обращениям стекалась в одно место, где анализировалась и где сразу принимались бы конкретные решения. Главный смысл формирования координационного центра - это систематизация всех обращение и самый быстрый отклик, который только возможен. И, конечно, наша задача, чтобы после нашего ответа не было повторных обращений, чтобы было принято конкретное управленческое решение, чтобы проблемы решались.


фото с сайта adm44.ru
Новости