Сергей Ситников поручил усовершенствовать систему рассмотрения заявлений на социальные выплаты
Понедельник, 01 февраля 2021
Губернатор Костромской области Сергей Ситников поручил проанализировать работу центра социальных выплат для совершенствования алгоритмов рассмотрения заявлений граждан.
По словам главы региона, в социальных сетях поступает много обращений по поводу оказания государственной социальной помощи. И в частности, касающихся длительных сроков рассмотрения документов на назначение выплат.
Директор департамента по труду и социальной защите населения Елена Журина доложила, что очередность по рассмотрению заявлений от граждан на получение соцвыплат, по сравнению с прошлым годом, значительно сократилась. Работники центра социальных выплаты работают, в том числе, в выходные дни. Дополнительно усилена работа «горячей линии» по приему обращений и вопросов от граждан. Число принимаемых ежедневно звонков увеличено с 400 до 500.
«Необходимо выехать на место и посмотреть алгоритмы принятия решений, используемые технические и технологические решения. Сегодня большое количество обращений идет, в том числе, от граждан, по которым вопрос с выплатами решался еще в прошлом году. Этот процесс должен быть полностью автоматизирован. Кроме того, прошу разобраться с условиями организации работы специалистов центра соцвыплат. Объемы работы значительно выросли, число специалистов тоже выросло, поэтому надо принимать решение о расширении центра, либо о переезде в новое здание», - поставил перед управлением цифрового развития администрации области задачу губернатор Сергей Ситников.
По словам главы региона, в социальных сетях поступает много обращений по поводу оказания государственной социальной помощи. И в частности, касающихся длительных сроков рассмотрения документов на назначение выплат.
Директор департамента по труду и социальной защите населения Елена Журина доложила, что очередность по рассмотрению заявлений от граждан на получение соцвыплат, по сравнению с прошлым годом, значительно сократилась. Работники центра социальных выплаты работают, в том числе, в выходные дни. Дополнительно усилена работа «горячей линии» по приему обращений и вопросов от граждан. Число принимаемых ежедневно звонков увеличено с 400 до 500.
«Необходимо выехать на место и посмотреть алгоритмы принятия решений, используемые технические и технологические решения. Сегодня большое количество обращений идет, в том числе, от граждан, по которым вопрос с выплатами решался еще в прошлом году. Этот процесс должен быть полностью автоматизирован. Кроме того, прошу разобраться с условиями организации работы специалистов центра соцвыплат. Объемы работы значительно выросли, число специалистов тоже выросло, поэтому надо принимать решение о расширении центра, либо о переезде в новое здание», - поставил перед управлением цифрового развития администрации области задачу губернатор Сергей Ситников.
Просмотров: 1370
Дата первого показа: 01.02.2021 21:41
Дата первого показа: 01.02.2021 21:41
Новости
17 декабря 19:00
В Костроме представили уникальный сборник «Свои. Кострома» со стихами участников СВО и их семей17 декабря 17:25
Костромичей приглашают проверить свою налоговую задолженность17 декабря 17:00
В ДТП в костромском райцентре пострадали двое несовершеннолетних17 декабря 15:00
Костромича оштрафовали за оскорбление сожительницы

