Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту [email protected]

Около тысячи обращений жителей Костромской области ежедневно обрабатывают операторы системы 112

вторник, 26 января 2021
Около тысячи обращений жителей Костромской области ежедневно обрабатывают операторы системы 112
Костромская область вошла в число первых 30 регионов страны, где введена в постоянную эксплуатацию система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Операторы ежедневно обрабатывают около тысячи обращений жителей области. Запуск единого номера позволил обеспечить информационное взаимодействие экстренных служб и осуществлять информирование о происшествиях.
Леонид Захаров, и.о. директора департамента региональной безопасности:
В полном объеме система работает с октября 2019 года. На сегодняшний день работоспособность системы обеспечивают 45 операторов. Наибольшее количество звонков связано с необходимостью оказания медицинской помощи и вызова правоохранительных служб.
Информация о происшествиях передается во все дежурно-диспетчерские отделы экстренных оперативных служб и дежурные службы муниципальных образований для принятия мер реагирования. При необходимости к разговору с абонентом подключается психолог или переводчик. Также организовано взаимодействие с центрами обработки вызовов системы 112 соседних регионов.

Во время пандемии количество обращений на номер 112 увеличилось на 20%. В регионе организовали учет лиц, прибывающих из-за рубежа и из других регионов, в том числе, студентов (учтено свыше 5,4 тысячи человек). Также проводились консультации по вопросам распространения коронавируса и соблюдения режима самоизоляции. Поступающие сведения направляют в ЕДДС районов, Роспотребнадзор и УМВД, сообщает пресс-служба главы региона.
Сергей Ситников, губернатор Костромской области:
Прошу проанализировать соотношение вызовов по 112 и другие профильные службы. Сколько звонков от граждан проходит через номер 112, а сколько через прямые звонки в дежурные части полиции, скорой помощи, МЧС и др. Система должна работать на координацию всех служб, чтобы оперативно и качественно отрабатывать вызовы граждан, избежать дублирование и снять нагрузку с дежурных частей.

Новости