Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Реклама
Социальная реклама

Около тысячи обращений жителей Костромской области ежедневно обрабатывают операторы системы 112

Вторник, 26 января 2021
Около тысячи обращений жителей Костромской области ежедневно обрабатывают операторы системы 112

создание единого номера поводило обеспечить информационное взаимодействие экстренных служб

Костромская область вошла в число первых 30 регионов страны, где введена в постоянную эксплуатацию система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Операторы ежедневно обрабатывают около тысячи обращений жителей области. Запуск единого номера позволил обеспечить информационное взаимодействие экстренных служб и осуществлять информирование о происшествиях.
Леонид Захаров, и.о. директора департамента региональной безопасности:
В полном объеме система работает с октября 2019 года. На сегодняшний день работоспособность системы обеспечивают 45 операторов. Наибольшее количество звонков связано с необходимостью оказания медицинской помощи и вызова правоохранительных служб.
Информация о происшествиях передается во все дежурно-диспетчерские отделы экстренных оперативных служб и дежурные службы муниципальных образований для принятия мер реагирования. При необходимости к разговору с абонентом подключается психолог или переводчик. Также организовано взаимодействие с центрами обработки вызовов системы 112 соседних регионов.

Во время пандемии количество обращений на номер 112 увеличилось на 20%. В регионе организовали учет лиц, прибывающих из-за рубежа и из других регионов, в том числе, студентов (учтено свыше 5,4 тысячи человек). Также проводились консультации по вопросам распространения коронавируса и соблюдения режима самоизоляции. Поступающие сведения направляют в ЕДДС районов, Роспотребнадзор и УМВД, сообщает пресс-служба главы региона.
Сергей Ситников, губернатор Костромской области:
Прошу проанализировать соотношение вызовов по 112 и другие профильные службы. Сколько звонков от граждан проходит через номер 112, а сколько через прямые звонки в дежурные части полиции, скорой помощи, МЧС и др. Система должна работать на координацию всех служб, чтобы оперативно и качественно отрабатывать вызовы граждан, избежать дублирование и снять нагрузку с дежурных частей.

Просмотров: 1302
Дата первого показа: 26.01.2021 10:57
Новости