На что в работе банков жалуются костромичи
Вторник, 30 апреля 2019
в I квартале поступило более 200 обращений
В I квартале 2019 года в Банк России от жителей Костромской области поступило 206 обращений. Это несколько больше, чем в прошлом году (194 жалобы).
Чаще всего костромичи жалуются на сложности во взаимоотношениях с банками. Таких обращений зарегистрировано более 120, они составляют 60% всего потока, причем, большая часть из них связана с вопросами кредитования. Это и проблемы оплаты долга банку с отозванной лицензией, и навязывание дополнительных услуг при заключении договора, и неправомерная выдача кредита, и отказы от реструктуризации долга, рассказали информационному порталу СМИ44 в пресс-службе Отделения по Костромской области ГУ Банка России по ЦФО.
14 обращений касались проблем получения информации по вкладам.
Практически одинаковое количество жалоб на работу микрофинансовых (22) и страховых организаций (21). При этом на страховые компании костромичи стали жаловаться гораздо реже. Этот показатель уменьшился почти вдвое. Основная тема недовольства – ОСАГО. Автовладельцы жалуются в основном на неверное применение коэффициента «бонус-малус».
«Данных проблем должно стать меньше, поскольку с 1 апреля 2019 года система присвоения КБМ стала более простой и прозрачной коэффициента. КБМ будет назначаться водителю одни раз в год – 1 апреля, и в течение всего года пересчитываться не будет. Если на 1 апреля очередного года у автовладельца будет несколько коэффициентов «бонус-малус», то ему будет присвоен самый низкий из них», - прокомментировал управляющий Отделением Кострома ГУ Банка России по ЦФО Алексей Рыбаченок.
Жалобу можно направить в электронном виде через Интернет-приемную банка России www.cbr.ru/reception, а также почтой или лично в Отделение по Костромской области по адресу 156961, г. Кострома, ул. Князева, 5/2.
Чаще всего костромичи жалуются на сложности во взаимоотношениях с банками. Таких обращений зарегистрировано более 120, они составляют 60% всего потока, причем, большая часть из них связана с вопросами кредитования. Это и проблемы оплаты долга банку с отозванной лицензией, и навязывание дополнительных услуг при заключении договора, и неправомерная выдача кредита, и отказы от реструктуризации долга, рассказали информационному порталу СМИ44 в пресс-службе Отделения по Костромской области ГУ Банка России по ЦФО.
14 обращений касались проблем получения информации по вкладам.
Практически одинаковое количество жалоб на работу микрофинансовых (22) и страховых организаций (21). При этом на страховые компании костромичи стали жаловаться гораздо реже. Этот показатель уменьшился почти вдвое. Основная тема недовольства – ОСАГО. Автовладельцы жалуются в основном на неверное применение коэффициента «бонус-малус».
«Данных проблем должно стать меньше, поскольку с 1 апреля 2019 года система присвоения КБМ стала более простой и прозрачной коэффициента. КБМ будет назначаться водителю одни раз в год – 1 апреля, и в течение всего года пересчитываться не будет. Если на 1 апреля очередного года у автовладельца будет несколько коэффициентов «бонус-малус», то ему будет присвоен самый низкий из них», - прокомментировал управляющий Отделением Кострома ГУ Банка России по ЦФО Алексей Рыбаченок.
Жалобу можно направить в электронном виде через Интернет-приемную банка России www.cbr.ru/reception, а также почтой или лично в Отделение по Костромской области по адресу 156961, г. Кострома, ул. Князева, 5/2.
Просмотров: 2407
Дата первого показа: 30.04.2019 17:15
Дата первого показа: 30.04.2019 17:15
Новости
17 декабря 19:00
В Костроме представили уникальный сборник «Свои. Кострома» со стихами участников СВО и их семей17 декабря 17:25
Костромичей приглашают проверить свою налоговую задолженность17 декабря 17:00
В ДТП в костромском райцентре пострадали двое несовершеннолетних17 декабря 15:00
Костромича оштрафовали за оскорбление сожительницы

