Энергетики костромского филиала «Россети Центр» мобилизованы в связи с непогодой
понедельник, 28 октября 2019

28 октября в Костромской области произошло ухудшение погодных условий: порывистый ветер до 23 м/с, обрыв проводов.
С половины пятого утра в понедельник филиал «Россети Центр Костромаэнерго» работает в режиме предельной мобилизации и готов к ликвидации последствий возможных технологических нарушений.
На период режима повышенной готовности в филиале установлен особый контроль за работой энергообъектов. Организован информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти. Мобилизован оперативно-ремонтный персонал.
В настоящее время для восстановления электроснабжения в 9 районах Костромской области задействовано 64 бригады, 256 человек и 96 единиц техники филиала Костромаэнерго.
К 8 часам утра электроснабжение частично восстановлено во всех районах региона. Восстановительные работы продолжаются.
С 8.30 в филиале «Костромаэнерго» введен особый режим работы. В общей сложности для выполнения аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций филиал может привлечь 102 бригад и более 110 единиц техники.
Все бригады укомплектованы необходимым инструментом, приспособлениями, спецодеждой, оснащены высокопроходимой спецтехникой, подготовлены к круглосуточной работе в любых условиях.
Для организации временной подачи электроэнергии потребителям в случае проведения аварийно-восстановительных работ может быть задействовано 65 резервных источников электроснабжения суммарной мощностью порядка 4,2 МВт.
Контакт-центры компаний отрабатывают заявки, связанные с вопросами электроснабжения в круглосуточном режиме: Россети Центр - по номеру: 8-800-50-50-115(звонок бесплатный), а также по телефону +7 (915) 38-000-38 в WhatsApp и Viber.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/ . Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн. С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах, связанных с отключением электроэнергии, колебанием или низким напряжением, дефектами в работе электрооборудования. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».
С половины пятого утра в понедельник филиал «Россети Центр Костромаэнерго» работает в режиме предельной мобилизации и готов к ликвидации последствий возможных технологических нарушений.
На период режима повышенной готовности в филиале установлен особый контроль за работой энергообъектов. Организован информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти. Мобилизован оперативно-ремонтный персонал.
В настоящее время для восстановления электроснабжения в 9 районах Костромской области задействовано 64 бригады, 256 человек и 96 единиц техники филиала Костромаэнерго.
К 8 часам утра электроснабжение частично восстановлено во всех районах региона. Восстановительные работы продолжаются.
С 8.30 в филиале «Костромаэнерго» введен особый режим работы. В общей сложности для выполнения аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций филиал может привлечь 102 бригад и более 110 единиц техники.
Все бригады укомплектованы необходимым инструментом, приспособлениями, спецодеждой, оснащены высокопроходимой спецтехникой, подготовлены к круглосуточной работе в любых условиях.
Для организации временной подачи электроэнергии потребителям в случае проведения аварийно-восстановительных работ может быть задействовано 65 резервных источников электроснабжения суммарной мощностью порядка 4,2 МВт.
Контакт-центры компаний отрабатывают заявки, связанные с вопросами электроснабжения в круглосуточном режиме: Россети Центр - по номеру: 8-800-50-50-115(звонок бесплатный), а также по телефону +7 (915) 38-000-38 в WhatsApp и Viber.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/ . Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн. С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах, связанных с отключением электроэнергии, колебанием или низким напряжением, дефектами в работе электрооборудования. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».
Новости
26 марта 15:10
В Костромской области с оторвавшейся льдины спасли рыбаков26 марта 12:30
Мошенники подтолкнули пенсионерку из Волгореченска купить смартфон и отдать 1,2 миллиона рублей26 марта 11:10
Под Судиславлем перевернулась фура с сигаретами26 марта 11:00
В Костромской области закрылись две ледовые переправы25 марта 16:30
Пожилой костромич попал под поезд