Заявки на подключения к интернету продолжают расти, сеть «Ростелекома» работает устойчиво
вторник, 31 марта 2020

Количество заявок, поступающих в «Ростелеком», на подключение к высокоскоростному доступу в интернет за последнюю неделю выросло на 22%.
Этому способствовал массовый переход на удаленную работу, повышенный спрос на дистанционное образование, интернет-торговлю, цифровые видеосервисы.
Благодаря разработанному и осуществленному в «Ростелекоме» комплексу организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы телекоммуникационной инфраструктуры, зафиксированное увеличение нагрузки на сеть компании за последние три недели составило 10%.
Такое повышение нагрузки никак не повлияло на функционирование и качество услуг и сервисов компании. Более того, «Ростелеком» проводит поэтапный перевод абонентов, пользующихся волоконно-оптическими сетями доступа, на повышенную скорость передачи данных. В компании продолжается работа по реализации мер для повышения надежности и качества предоставления цифровых сервисов.
«Мы осознаем важность человеческого общения, особенно в дни борьбы с коронавирусом и вынужденной изоляции. Нет никаких сомнений, что “Ростелеком” обеспечит бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры с тем, чтобы потребители получали качественные цифровые сервисы и телефонию», — сказал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
Благодаря накопленному опыту и проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.
Этому способствовал массовый переход на удаленную работу, повышенный спрос на дистанционное образование, интернет-торговлю, цифровые видеосервисы.
Благодаря разработанному и осуществленному в «Ростелекоме» комплексу организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы телекоммуникационной инфраструктуры, зафиксированное увеличение нагрузки на сеть компании за последние три недели составило 10%.
Такое повышение нагрузки никак не повлияло на функционирование и качество услуг и сервисов компании. Более того, «Ростелеком» проводит поэтапный перевод абонентов, пользующихся волоконно-оптическими сетями доступа, на повышенную скорость передачи данных. В компании продолжается работа по реализации мер для повышения надежности и качества предоставления цифровых сервисов.
«Мы осознаем важность человеческого общения, особенно в дни борьбы с коронавирусом и вынужденной изоляции. Нет никаких сомнений, что “Ростелеком” обеспечит бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры с тем, чтобы потребители получали качественные цифровые сервисы и телефонию», — сказал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
Благодаря накопленному опыту и проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.
Новости
29 января 09:30
В Костромской области в январе внезапно вскрылась Волга29 января 09:00
В Костромской области за сутки COVID-19 выявили у 9 человек28 января 15:00
В память об Олеге Юрасове: в Костроме проходит Всероссийский турнир по армейскому рукопашному бою28 января 12:40
Кострома сегодня встречает Героев Отечества28 января 10:20
В Волгореченске открылся современный кадровый центр28 января 08:10
На трассе Кострома - Ярославль произошло смертельное ДТП27 января 17:00
Сегодня в Костроме вспоминают события блокадного Ленинграда27 января 16:50
Разложили всё по брёвнышку: эксперты рассказали журналистам о реставрации дома на улице Смоленской в Костроме27 января 15:20
В Костроме 4 февраля пройдёт «Фестиваль наряженных санок»