Заявки на подключения к интернету продолжают расти, сеть «Ростелекома» работает устойчиво
Вторник, 31 марта 2020
Количество заявок, поступающих в «Ростелеком», на подключение к высокоскоростному доступу в интернет за последнюю неделю выросло на 22%.
Этому способствовал массовый переход на удаленную работу, повышенный спрос на дистанционное образование, интернет-торговлю, цифровые видеосервисы.
Благодаря разработанному и осуществленному в «Ростелекоме» комплексу организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы телекоммуникационной инфраструктуры, зафиксированное увеличение нагрузки на сеть компании за последние три недели составило 10%.
Такое повышение нагрузки никак не повлияло на функционирование и качество услуг и сервисов компании. Более того, «Ростелеком» проводит поэтапный перевод абонентов, пользующихся волоконно-оптическими сетями доступа, на повышенную скорость передачи данных. В компании продолжается работа по реализации мер для повышения надежности и качества предоставления цифровых сервисов.
«Мы осознаем важность человеческого общения, особенно в дни борьбы с коронавирусом и вынужденной изоляции. Нет никаких сомнений, что “Ростелеком” обеспечит бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры с тем, чтобы потребители получали качественные цифровые сервисы и телефонию», — сказал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
Благодаря накопленному опыту и проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.
Этому способствовал массовый переход на удаленную работу, повышенный спрос на дистанционное образование, интернет-торговлю, цифровые видеосервисы.
Благодаря разработанному и осуществленному в «Ростелекоме» комплексу организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы телекоммуникационной инфраструктуры, зафиксированное увеличение нагрузки на сеть компании за последние три недели составило 10%.
Такое повышение нагрузки никак не повлияло на функционирование и качество услуг и сервисов компании. Более того, «Ростелеком» проводит поэтапный перевод абонентов, пользующихся волоконно-оптическими сетями доступа, на повышенную скорость передачи данных. В компании продолжается работа по реализации мер для повышения надежности и качества предоставления цифровых сервисов.
«Мы осознаем важность человеческого общения, особенно в дни борьбы с коронавирусом и вынужденной изоляции. Нет никаких сомнений, что “Ростелеком” обеспечит бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры с тем, чтобы потребители получали качественные цифровые сервисы и телефонию», — сказал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
Благодаря накопленному опыту и проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.
Просмотров: 1171
Дата первого показа: 31.03.2020 12:04
Дата первого показа: 31.03.2020 12:04
Новости
01 ноября 19:05
Энергетики «Костромаэнерго» готовятся к непогоде01 ноября 17:20
Костромичам рассказали об изменении движения пригородных автобусов на ноябрьские праздники01 ноября 16:05
Костромичка блокировала подозрительный перевод и всё равно потеряла 1,3 миллиона рублей01 ноября 15:50
В Костроме проведут Международный фестиваль документального кино01 ноября 14:00
Костромские ветераны СВО могут воспользоваться льготой по уплате транспортного налога01 ноября 13:10
Костромичей просят пройти опрос о безопасности банковских услуг