«Ростелеком» запускает акцию «Домашний офис» для поддержки малого и среднего бизнеса
Пятница, 24 апреля 2020
Для поддержки малого и среднего бизнеса в условиях борьбы с коронавирусом «Ростелеком» запустил «Домашний офис» на основе сервиса «Виртуальная АТС».
Новое предложение компании позволит предпринимателям построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнерами, не выходя из дома.
Участники акции «Домашний офис» бесплатно получат услуги «Виртуальной АТС» при подключении к сервису до 15 мая.
В течение двух месяцев с момента подключения все базовые и дополнительные функции «Виртуальной АТС» предоставляются без абонентской платы.
Участники акции бесплатно получают 1 000 минут на звонки на все телефоны России на два месяца, услугу переадресации на мобильные номера «Ростелекома», а также один городской номер и три удаленных рабочих места, а номер 8-800 можно купить всего за 1 рубль.
Новым пользователям «Ростелеком» предлагает бесплатный тестовый период на 14 дней. В это время действуют все основные и дополнительные функции сервиса «Виртуальная АТС», а также бесплатно предоставляется 50 исходящих минут на все телефоны России.
Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома»:
Мы со всей серьезностью относимся к ситуации, в которой оказались предприятия малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем им оптимальные сервисы, причем бесплатно. Уверен, что сейчас это лучшее предложение на рынке. Мы заботимся о вашем здоровье и напоминаем, что все обращения к компании могут быть выполнены дистанционно в личном кабинете «Ростелеком. Бизнес».
Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров.
Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.
Просмотров: 1939
Дата первого показа: 24.04.2020 11:49
Дата первого показа: 24.04.2020 11:49
Новости
03 января 10:00
Костромской губернатор исполнил новогоднее желание ещё одной юной жительницы региона03 января 08:00
Костромские дорожные службы убирают последствия снегопада02 января 18:00
Пожар в костромском райцентре унёс жизнь 55-летней женщины02 января 14:00
В Костромской области дети военнослужащих - контрактников бесплатно занимаются спортом02 января 11:30
Костромской губернатор потребовал принять исчерпывающие меры по обработке проезжей части дорог02 января 10:00
В Костромской области завершились съёмки документального проекта «Русские – искусство быть»02 января 09:30
Костромичам напомнили о правилах пожарной безопасности