«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов и выручке на рынке ШПД для юридических лиц в рейтинге «ТМТ Консалтинг» по итогам 2019 года
Вторник, 19 мая 2020
«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов и выручке на рынке ШПД для юридических лиц по итогам 2019 года, по данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».
По оценке «ТМТ Консалтинг», на конец 2019 года количество абонентов (портов) широкополосного доступа в интернет (ШПД) в сегменте юридических лиц в России достигло 1,84 млн, объем рынка составил 55,4 млрд рублей.
«Ростелеком» развивает ШПД на основе самых высоких мировых стандартов и традиционно остается лидером корпоративного сегмента фиксированного ШПД.
Компания располагает сетью с наибольшей по сравнению с другими операторами емкостью, а также традиционно является одним из основных поставщиков услуг связи для государственных организаций, как на федеральном уровне, так и на местном.
По данным «ТМТ Консалтинг», по количеству абонентов «Ростелеком» занимает 42% рынка ШПД для юридических лиц, по выручке — 38% рынка.
По оценке «ТМТ Консалтинг», на конец 2019 года количество абонентов (портов) широкополосного доступа в интернет (ШПД) в сегменте юридических лиц в России достигло 1,84 млн, объем рынка составил 55,4 млрд рублей.
«Ростелеком» развивает ШПД на основе самых высоких мировых стандартов и традиционно остается лидером корпоративного сегмента фиксированного ШПД.
Компания располагает сетью с наибольшей по сравнению с другими операторами емкостью, а также традиционно является одним из основных поставщиков услуг связи для государственных организаций, как на федеральном уровне, так и на местном.
По данным «ТМТ Консалтинг», по количеству абонентов «Ростелеком» занимает 42% рынка ШПД для юридических лиц, по выручке — 38% рынка.
Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома»:
Широкополосный доступ в интернет для корпоративных клиентов и государственных заказчиков — важная составляющая бизнеса нашей компании. На основе модернизированной сетевой инфраструктуры и улучшенного клиентского опыта “Ростелеком” запускает привлекательные цифровые сервисы, которые позволили в прошедшем году добиться значительного роста абонентской базы и выручки в B2B-сегменте.
Просмотров: 1361
Дата первого показа: 19.05.2020 12:41
Дата первого показа: 19.05.2020 12:41
Новости
23 апреля 19:25
10 поджигателей травы оштрафовали в Костромской области с начала пожароопасного сезона23 апреля 18:05
В Костроме обсудили вклад народов России в победу над фашизмом23 апреля 18:00
На Костромской станции переливания крови появится новый аппарат23 апреля 17:30
В Костромской области будут штрафовать тех, кто плохо готов к тушению природных пожаров23 апреля 17:00
В Костромской области выберут лучших учеников23 апреля 16:30
Костромские полицейские привлекли к ответственности афериста, причастного к 14 эпизодам обмана23 апреля 16:15
Костромичам рассказали, когда дома отключат от тепла