Костромичи стали меньше жаловаться на микрофинансовые организации
Вторник, 15 ноября 2022

Костромичи стали меньше жаловаться на микрофинансовые организации, узнал СМИ44.
Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения Банка России.
За январь-сентябрь 2022 года костромичи направили 944 жалобы на деятельность финансовых организаций.
Это на треть больше, чем за аналогичный период 2021 года — причина в росте числа обращений на страховщиков по теме ОСАГО и жалоб на банки, связанных с санкционной тематикой.
Традиционно около половины обращений пришлось на деятельность банков — более 440. Это на 19% больше, чем годом ранее. В основном обращения костромичей касались вопросов по мерам поддержки населения и бизнеса, пострадавшим от санкций: кредитным каникулам и программам реструктуризации кредитов.
На страховщиков костромичи пожаловались в Банк России 270 раз (в аналогичном периоде прошлого года было 109 жалоб).
Одним из основных сегментов финансового рынка, по которым число жалоб сократилось, стали микрофинансовые организации. Число жалоб на них снизилось на четверть — до 115. Значительно меньше, чем в прошлом году, поступило обращений на действия кредиторов, направленные на возврат задолженности по договору микрозайма (-74%), и на навязывание дополнительных услуг (-62%). Также в регионе отмечается снижение в два раза жалоб на финансовое мошенничество — их за 9 месяцев 2022 года поступило 23. В основном жалобы касались кибермошенничества, случаев социального инжиниринга, а также работы «чёрных кредиторов» и «финансовых пирамид».
Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения Банка России.
За январь-сентябрь 2022 года костромичи направили 944 жалобы на деятельность финансовых организаций.
Это на треть больше, чем за аналогичный период 2021 года — причина в росте числа обращений на страховщиков по теме ОСАГО и жалоб на банки, связанных с санкционной тематикой.
Традиционно около половины обращений пришлось на деятельность банков — более 440. Это на 19% больше, чем годом ранее. В основном обращения костромичей касались вопросов по мерам поддержки населения и бизнеса, пострадавшим от санкций: кредитным каникулам и программам реструктуризации кредитов.
На страховщиков костромичи пожаловались в Банк России 270 раз (в аналогичном периоде прошлого года было 109 жалоб).
Алексей Рыбаченок, управляющий Отделением Кострома Банка России:
Жалобы касались в основном полисов ОСАГО, а именно неверного применение страховщиками коэффициента бонус-малус, а также проблем с покупкой полисов. КБМ показывает, насколько аккуратно человек водит машину, и допускает ли он по своей вине аварии. Проверить КБМ можно на сайте Российского союза автостраховщиков. В этом году по указанию Банка России КБМ всех водителей заменили на новые — они стали выше для тех, по чьей вине часто происходят аварии и ниже для тех, кто водит машину аккуратно, соблюдая ПДД.
Одним из основных сегментов финансового рынка, по которым число жалоб сократилось, стали микрофинансовые организации. Число жалоб на них снизилось на четверть — до 115. Значительно меньше, чем в прошлом году, поступило обращений на действия кредиторов, направленные на возврат задолженности по договору микрозайма (-74%), и на навязывание дополнительных услуг (-62%). Также в регионе отмечается снижение в два раза жалоб на финансовое мошенничество — их за 9 месяцев 2022 года поступило 23. В основном жалобы касались кибермошенничества, случаев социального инжиниринга, а также работы «чёрных кредиторов» и «финансовых пирамид».
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
Просмотров: 1611
Дата первого показа: 15.11.2022 10:00
Дата первого показа: 15.11.2022 10:00
Новости
29 мая 15:00
Маленький Дима ищет семью29 мая 13:15
Федеральный эксперт отметил эффективную политику костромских властей в сфере водопользования29 мая 11:00
Костромской «Спартак» вышел в Первую лигу