Клиенты Сбера смогут планировать путешествия с помощью ИИ в мобильном приложении
Понедельник, 24 ноября 2025
erid: 2W5zFHYns5S
В приложении СберБанк Онлайн в разделе «Для жизни» запущен ИИ-агент – «Гид выходного дня». Это персональный консьерж для коротких поездок по
России продолжительностью до четырёх дней. ИИ-агент представлен на
международной конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного
интеллекта»). Доступ для клиентов начнут открывать постепенно – с декабря
2025 года, узнал СМИ44.
С его помощью пользователи могут выбрать направление и за несколько минут проложить маршрут к одному из 68 городов России. ИИ-сервис проанализирует предпочтения клиента и сформирует единую карточку поездки – с ж/д- или авиабилетами, отелем, планом по дням и местами для досуга. «Гид выходного дня» помогает спланировать путешествие под ключ: он сопоставляет предложения партнёров экосистемы, где можно использовать бонусы Спасибо при оплате, с внешними источниками, подбирает оптимальные маршруты и условия.
«Гид выходного дня» разработан на базе нейросети GigaChat от Сбера. Он ведёт естественный диалог и понимает контекст общения. Система определяет интересы собеседника – например, формат отдыха, продолжительность поездки или предпочитаемый вид транспорта, и на этой основе формирует персональные сценарии коротких путешествий.
Алгоритм анализирует обезличенные транзакционные данные, предложения партнёров программы лояльности, включая данные картографического сервиса и «Афиши», а также сведения из внешних источников о 68 городах России. Такой подход позволяет учитывать актуальные направления, отзывы и рецензии на рестораны, находить культурные события и природные объекты, а также предлагать проверенные варианты размещения через партнёров, включая сервисы поиска и бронирования жилья.
«Гид выходного дня» разработан на базе нейросети GigaChat от Сбера. Он ведёт естественный диалог и понимает контекст общения. Система определяет интересы собеседника – например, формат отдыха, продолжительность поездки или предпочитаемый вид транспорта, и на этой основе формирует персональные сценарии коротких путешествий.
Алгоритм анализирует обезличенные транзакционные данные, предложения партнёров программы лояльности, включая данные картографического сервиса и «Афиши», а также сведения из внешних источников о 68 городах России. Такой подход позволяет учитывать актуальные направления, отзывы и рецензии на рестораны, находить культурные события и природные объекты, а также предлагать проверенные варианты размещения через партнёров, включая сервисы поиска и бронирования жилья.
Сергей Исаев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка: «Программа лояльности давно вышла за рамки классического кешбэка – всё больше ценности создаётся в экономике впечатлений, которые формируют устойчивую привязанность к бренду. Наша задача – не просто увеличить транзакционную активность, а выстроить связь между клиентом, банком и партнёрской экосистемой. “Гид выходного дня” объединяет аналитику, персонализацию и простые сценарии, помогая людям планировать поездки и находить новые возможности для отдыха. Мы планируем расширить функционал сервиса за счёт подбора маршрутов по актуальным событиям – концертам, фестивалям и спортивным матчам».
Просмотров: 332
Дата первого показа: 24.11.2025 09:15
Дата первого показа: 24.11.2025 09:15
Новости
04 декабря 19:00
Костромичей предупреждают о новом фейке04 декабря 18:00
Телебашня в Костроме поздравит волонтёров с праздником04 декабря 17:00
Костромич потерял почти полмиллиона при покупке иномарки из Европы04 декабря 15:20
В Костромской области начали принимать письма Деду Морозу04 декабря 15:00
За злостную неуплату алиментов костромичу грозит уголовное наказание

