Игорь Маковский: наша первоочередная задача – повысить интенсивность и качество обучения персонала по программе цифровой трансформации
Понедельник, 08 февраля 2021
В «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» под руководством генерального директора Игоря Маковского прошло совещание с руководителями учебных центров компании. На нем были подведены итоги работы центров в 2020 году и обозначены задачи на 2021 год. В периметре функциональной ответственности «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» действуют 10 учебных центров. В 2020 году обучение в них прошли 17 291 работник. В нынешнем году компания планирует обучить здесь 18 780 своих сотрудников.
Большое внимание будет уделено дальнейшему повышению качества образовательного процесса и адаптации его к современным реалиям. В числе ключевых задач Игорь Маковский обозначил совершенствование методик дистанционного и электронного обучения, дальнейшее оснащение учебной базы современной компьютерной техникой и компьютерными программами, развитие и совершенствование программ подготовки специалистов для цифровой трансформации, в частности направления «Эксплуатация интеллектуальных систем учета электроэнергии».
Также глава «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» обратил внимание на необходимость расширения рыночного конкурентного сегмента образовательных услуг. Для этого, по мнению Главы энергообществ, необходимо ориентироваться на потребительский спрос и использование новшеств в обучении, расширять географию продаж услуг, увеличивать количество заказчиков.
Большое внимание будет уделено дальнейшему повышению качества образовательного процесса и адаптации его к современным реалиям. В числе ключевых задач Игорь Маковский обозначил совершенствование методик дистанционного и электронного обучения, дальнейшее оснащение учебной базы современной компьютерной техникой и компьютерными программами, развитие и совершенствование программ подготовки специалистов для цифровой трансформации, в частности направления «Эксплуатация интеллектуальных систем учета электроэнергии».
Также глава «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» обратил внимание на необходимость расширения рыночного конкурентного сегмента образовательных услуг. Для этого, по мнению Главы энергообществ, необходимо ориентироваться на потребительский спрос и использование новшеств в обучении, расширять географию продаж услуг, увеличивать количество заказчиков.
Игорь Маковский, генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье»:
Интеллектуальные и технологические ресурсы наших учебных центров уже сегодня позволяют готовить высокопрофессиональные кадры для электроэнергетики и в частности, цифровой трансформации, быстро и адекватно адаптироваться под новые потребности динамично развивающейся отрасли. При этом остается потенциал для дальнейшего повышения качества и интенсивности учебного процесса до уровня, достаточного для того, чтобы занимать лидирующие позиции на рынке профессионального образования, вносить свой вклад в решение задачи по увеличению объемов нетарифной выручки.
Просмотров: 968
Дата первого показа: 08.02.2021 11:29
Дата первого показа: 08.02.2021 11:29
Новости
24 апреля 06:25
В Костроме в голосовании за объекты благоустройства по-прежнему лидирует центральный пляж23 апреля 19:25
10 поджигателей травы оштрафовали в Костромской области с начала пожароопасного сезона23 апреля 18:05
В Костроме обсудили вклад народов России в победу над фашизмом23 апреля 18:00
На Костромской станции переливания крови появится новый аппарат23 апреля 17:30
В Костромской области будут штрафовать тех, кто плохо готов к тушению природных пожаров23 апреля 17:00
В Костромской области выберут лучших учеников23 апреля 16:30
Костромские полицейские привлекли к ответственности афериста, причастного к 14 эпизодам обмана23 апреля 16:15
Костромичам рассказали, когда дома отключат от тепла