Дизайнер из Костромы представила свою коллекцию на Московской неделе моды
Пятница, 21 марта 2025

Анна Гузеева с брендом FREEDOMTAG приняла участие в главном событии модной индустрии страны, узнал СМИ44.
Как сообщает пресс-служба Московской недели моды, мероприятие проходило в столице с 13 по 18 марта. Всего на участие было подано более тысячи заявок из 111 городов России. Коллекции представили 186 брендов из 27 регионов России, а также 9 стран.
Во второй день Московской недели моды на подиуме в Манеже свою коллекцию представила дизайнер из Костромы Анна Гузеева.

Концепция костромского бренда FREEDOMTAG выстроена на трёх важных для бренда ценностях: эстетике, энергии, экологичности. При этом новая линейка сочетает направления разных стилей – бохо-шик, волнующий вестерн, свободный хиппи и городские джипси. Эта же микс-концепция отражена в фактурах изделий – можно увидеть гладкие, мягкие материалы в сочетании с текстурированными (особенно интересны природные мятые фактуры). Если говорить о цветовой палитре, то она включает в себя натуральные оттенки – синий, беж, олива, шоколад, а контраст чёрного и белого символизирует баланс. Стоит более подробно отметить авторские принты коллекции, которые приковывают внимание.

Всего на Московской неделе моды прошло 90 показов: 81 показ дизайнеров из России и 9 показов зарубежных дизайнеров, включая 6 коллективных показов, где 139 студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов.
Во второй день Московской недели моды на подиуме в Манеже свою коллекцию представила дизайнер из Костромы Анна Гузеева.

Концепция костромского бренда FREEDOMTAG выстроена на трёх важных для бренда ценностях: эстетике, энергии, экологичности. При этом новая линейка сочетает направления разных стилей – бохо-шик, волнующий вестерн, свободный хиппи и городские джипси. Эта же микс-концепция отражена в фактурах изделий – можно увидеть гладкие, мягкие материалы в сочетании с текстурированными (особенно интересны природные мятые фактуры). Если говорить о цветовой палитре, то она включает в себя натуральные оттенки – синий, беж, олива, шоколад, а контраст чёрного и белого символизирует баланс. Стоит более подробно отметить авторские принты коллекции, которые приковывают внимание.

«При создании коллекции, мы вдохновились 70-ми годами, эстетикой хиппи и стилем балеткор, что открыло перед нами множество возможностей для дизайна. Объединив эти два стиля, у нас получилась коллекция, которая сочетает в себе дух свободы и романтики 70-х, с элегантностью и грацией балета. Это отражено как в цветовой палитре, так и в фактурах (гладкие, мягкие ткани в сочетании с текстурированными» – поделилась дизайнер костромского бренда Анна Гузеева.

Всего на Московской неделе моды прошло 90 показов: 81 показ дизайнеров из России и 9 показов зарубежных дизайнеров, включая 6 коллективных показов, где 139 студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
Просмотров: 1525
Дата первого показа: 21.03.2025 17:00
Дата первого показа: 21.03.2025 17:00
Новости
28 мая 17:39
В Костромской области водитель экскаватора предстанет перед судом за тяжкое ДТП с подростком28 мая 15:00
Костромской губернатор определил дополнительные поручения по пусковым объектам в Костроме28 мая 14:00
Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому28 мая 13:00
С начала года костромским семьям перечислили 2, 6 миллиарда рублей в качестве единого пособия28 мая 12:10
В Костромской области отменили угрозу БПЛА