Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Реклама
Социальная реклама

В КГУ разрабатывают бренд фестиваля сыра в Костроме

Среда, 20 марта 2019

состоялась презентация дизайн-концепций

Сегодня в Костромском государственном университете обсуждали дизайн-концепции фирменного стиля «Фестиваля Сыра».
Гастрономический фестиваль пройдет предстоящим летом в Костроме во второй раз.

Первый опыт оказался настолько успешным, что мероприятие было включено в ТОП-200 интересных культурных событий в России, рассказала директор департамента культуры Костромской области Елена Журина.
Она отметила, что в этом году организаторы планируют привлечь к участию в фестивале не только производителей сыра, которым славится костромской край, но и как можно больше отельеров и рестораторов.
Над созданием бренда фестиваля работают студенты и преподаватели кафедры Дизайна, технологии, материаловедения и экспертизы потребительских товаров Костромского государственного университета. Сотрудничество осуществляется в рамках заключенного соглашения между КГУ и департаментом культуры.
«Сырная – как нельзя наша тема», - отметила зав.кафедрой Ольга Иванова.
Ольга Иванова, заведующая кафедрой Дизайна, технологии, материаловедения и экспертизы потребительских товаров КГУ:
С точки зрения разработки продукта наша кафедра – кафедра полного цикла от дизайна до продажи. У нас направления подготовки: дизайн, технология, конструирование, товароведение и ресторанное дело. Поэтому сырная тема – она как нельзя наша. От анализа рынка, который провели наши студенты, до рассмотрения сырной темы и ее внедренности в нашей индустрии гостеприимства.

Над дизайн-концепциями фирменного стиля предстоящего Фестиваля сыра работала проектная команда студентов 3-4 курсов и их преподавателей. На встрече было представлено три еще не завершенных проекта, а, как подчеркнула Ольга Иванова, поисковые исследования с некоторым графическим выражением, визуализацией, наработками по фирменному стилю.

slogo_8.jpg

Так как это не конкурс проектов, а совместный рабочий творческий процесс, художники и дизайнеры готовы обмениваться идеями, «занимать» друг у друга удачные находки, вместе выбирать шрифт и цвет. Но, в первую очередь, конечно, концепцию. Большинство сошлось во мнении, что фирменный стиль фестиваля должен быть теплым, добрым и рукотворным. У многих туристов Кострома ассоциируется с красивым деревянным зодчеством, узорными неповторимыми наличниками. В большинстве архитектурных построек используется светло-желтый цвет и овальные, либо круглые формы.

Наличник, обыгранный в логотипе, почему бы и нет?

slogo_nalichnik.jpg

Или «арочное решение», схематично отражающие знаменитые Торговые ряды.

slogo_arka.jpg

Еще один взгляд – «сырная ворона, парящая к солнцу». Этот узнаваемый образ навеян известными литературными произведениями, а в основу взяты оригинальные рисунки детей 6-8 лет.

slogo_vorona.jpg

Что-то из увиденного сегодня, вполне возможно костромичи и гости города увидят летом в виде открыток, значков, детских раскрасок, логотипов на колпаках поваров или фартуках официантов. Работа продолжается. И следующая встреча – обсуждение состоится как раз в кругу тех, кто будет использовать эти фирменные знаки – среди отельеров, рестораторов и производителей сыра.


фото Алены Главатских
Просмотров: 2777
Дата первого показа: 20.03.2019 15:33
Новости