Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Типичный портрет туриста в Костроме: приезжает на своей машине на день без ночевки, из достопримечательностей ищет музей-заповедник

среда, 06 июня 2018
Типичный портрет туриста в Костроме: приезжает на своей машине на день без ночевки, из достопримечательностей ищет музей-заповедник
Презентация лучших проектов хакатона «Цифровые технологии в сфере турима» состоялась на Костромском экономическом форуме на сессии «Цифровизация бизнеса».
Студенты Костромского государственного университета – будущие программисты, дизайнеры и маркетологи проанализировали различные статистические данные, в том числе, предоставленные сотовыми операторами и компанией 2ГИС, чтобы определить характер и пики туристических потоков в Костромскую область.

Выводы сюрпризов не принесли, но сделанные на основе методических расчётов и конкретных данных, могут стать своего рода точкой отсчета для турфирм и сервисных компаний.

Кривая графиков приезжающих туристов растет вверх в выходные и государственные праздничные дни. Наибольшие пики фиксируются в День города и на Новый год.
Наиболее популярным у туристов брендом оказался «Кострома – родина Снегурочки», запрос в поисковиках – Костромской музей-заповедник. Такие выводы сделаны благодаря мониторингу туристски значимых объектов, проведенному на основе количества запросов в сети и количества фактических посещений достопримечательностей.

Тенденция «города одного дня» сохраняется. В исследовательских работах отмечено, что количество ночующих в Костроме туристов составляет всего 14 процентов. Из транспорта предпочтение отдается собственным автомобилям.
Таким образом, типичный портрет туриста в Костромской области, составленный студентами КГУ, выглядит так: это самостоятельный турист, путешествующий на своей машине, приехавший в Кострому на один день и не оставшийся ночевать, любящий музеи.

«Теперь за всеми, кто представляет здесь информационный бизнес, туристический бизнес и государственную власть, остается самое главное и тяжелое – делать из этого выводы и принимать решения», - прокомментировал ректор Костромского государственного университета Александр Наумов.

 Александр Наумов, ректор КГУ:
 Почти все команды показали разносторонний взгляд. Особо отметил бы комплексный подход наших студентов на решение задачи и с точки зрения экономики, и с точки зрения информационных технологии и управления. Однозначно одно: то образование и та система ценностей, которая существует в Костромском университете и которую вместе – преподаватели и студенты исповедуют и развивают, позволяет сказать, что у нас впереди достойное будущее.

Приз от компании партнера хакатона - компании МТС - получает команда «Трое в лодке». Директор филиала МТС в Костромской области Василий Голуб объявил, что в качестве награды трое студентов получат оплачиваемую стажировку в компании в подразделении на выбор. Это может быть Центр инноваций, подразделение Big Data и др.

Торжественное награждение победителей хакатона «Цифровые технологии в сфере труизма» состоится 6 июня на расширенном заседании Совета по предпринимательству при губернаторе Костромской области.

logo KEF.jpg


Программа Костромского экономического форума 6 и 7 июня.


информационный портал СМИ44 благодарит оргкомитет Костромского экономического форума за предоставленные фото
Новости