Добавить

Новость
Фотографию

Добавить новость

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Заголовок
Текст новости
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Добавить фото

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Фото
...
Описание фото
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Ваша новость отправлена

Сайт СМИ44 благодарит Вас за участие в проекте!

Добавить

Новость
Фотографию

Костромская Снегурочка серьезный бренд, на который область делает большие ставки.

суббота, 05 января 2013
 Костромская Снегурочка серьезный бренд, на который область делает большие ставки.
"Губернское деловое обозрение" поинтересовалось у костромичей - насколько успешно он продвигается











Михаил Простов, заместитель директора департамента культуры Костромской области:
Развитие бренда сейчас находится в состоянии некого заведенного механизма. Запущены проекты, которые в определенный момент будут объединены и превратятся в единый туристический продукт «В гостях у костромской Снегурочки». Сейчас фактически все существует разрозненно. Парадокс, но под брендом Снегурочки зарегистрировано несколько брендов. Как государственных — логотип-снежинка городской Снегурочки, резиденция Снегурочки, так и частных. С этим брендом много что пытаются связать — выставки, фестивали. И, на мой взгляд, работа по его развитию проходит успешно. Костромскую Снегурочку знают в соседних регионах. Чтобы сделать бренд цельным, и ведется работа по объединению существующих проектов.
Вера Цыпляева, заведующая отделом «Музей театрального костюма» Костромского государственного драматического театра:
В нашем театре и в музее тема Снегурочки из пьесы Островского представлена полно и индивидуально. Мы уходим от чисто развлекательного формата. Рассказываем историю создания пьесы, этнографию произведения, историю костюма, связанную с этой темой. По моему мнению, сейчас в подаче бренда очень много наигранности. Не хватает ответственности подхода к этой теме. Все делается по принципу: лишь бы было упомянуто имя Снегурочки. Это ничего развитию бренда не даст, нужен всесторонний подход.
Татьяна Смирнова, выпускница факультета сервиса и туризма КГТУ:
Бренд существует, давно на слуху. Но успешно ли развивается ? Я общаюсь со многими людьми, в том числе и из других, совершенно разных городов России, и на вопрос, что вы знаете о Костроме, большинство говорит об Ипатьевском монастыре, Сусанине, ювелирных мастерах... А о Снегурочке, к сожалению, вспоминают только в контексте Островского и Щелыкова. Хотя общая идея подобных брендов: Устюг - родина Деда Мороза, Киров - Кикиморы, Кострома - Снегурочки понятна и интересна.
Екатерина Полякова, руководитель творческой мастерской по выпуску керамических сувениров и эксклюзивной продукции:
О развитии бренда Снегурочки я могу судить даже исходя из своей работы. Мы пытались выпускать сувенирную продукцию, магнитики в виде Снегурочки. Почему-то спросом она не пользовалась. Даже приходилось приезжать забирать продукцию, потому что не раскупали. Сувениры с гербом Костромы, с Пожарной каланчой хорошо покупают. Даже ангелочки лучше Снегурочки продаются. Судя по всему, туристы на образ Снегурочки не реагируют и с Костромой его никак не соотносят.
Новости