Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Костромская Снегурочка серьезный бренд, на который область делает большие ставки.

суббота, 05 января 2013
 Костромская Снегурочка серьезный бренд, на который область делает большие ставки.
"Губернское деловое обозрение" поинтересовалось у костромичей - насколько успешно он продвигается











Михаил Простов, заместитель директора департамента культуры Костромской области:
Развитие бренда сейчас находится в состоянии некого заведенного механизма. Запущены проекты, которые в определенный момент будут объединены и превратятся в единый туристический продукт «В гостях у костромской Снегурочки». Сейчас фактически все существует разрозненно. Парадокс, но под брендом Снегурочки зарегистрировано несколько брендов. Как государственных — логотип-снежинка городской Снегурочки, резиденция Снегурочки, так и частных. С этим брендом много что пытаются связать — выставки, фестивали. И, на мой взгляд, работа по его развитию проходит успешно. Костромскую Снегурочку знают в соседних регионах. Чтобы сделать бренд цельным, и ведется работа по объединению существующих проектов.
Вера Цыпляева, заведующая отделом «Музей театрального костюма» Костромского государственного драматического театра:
В нашем театре и в музее тема Снегурочки из пьесы Островского представлена полно и индивидуально. Мы уходим от чисто развлекательного формата. Рассказываем историю создания пьесы, этнографию произведения, историю костюма, связанную с этой темой. По моему мнению, сейчас в подаче бренда очень много наигранности. Не хватает ответственности подхода к этой теме. Все делается по принципу: лишь бы было упомянуто имя Снегурочки. Это ничего развитию бренда не даст, нужен всесторонний подход.
Татьяна Смирнова, выпускница факультета сервиса и туризма КГТУ:
Бренд существует, давно на слуху. Но успешно ли развивается ? Я общаюсь со многими людьми, в том числе и из других, совершенно разных городов России, и на вопрос, что вы знаете о Костроме, большинство говорит об Ипатьевском монастыре, Сусанине, ювелирных мастерах... А о Снегурочке, к сожалению, вспоминают только в контексте Островского и Щелыкова. Хотя общая идея подобных брендов: Устюг - родина Деда Мороза, Киров - Кикиморы, Кострома - Снегурочки понятна и интересна.
Екатерина Полякова, руководитель творческой мастерской по выпуску керамических сувениров и эксклюзивной продукции:
О развитии бренда Снегурочки я могу судить даже исходя из своей работы. Мы пытались выпускать сувенирную продукцию, магнитики в виде Снегурочки. Почему-то спросом она не пользовалась. Даже приходилось приезжать забирать продукцию, потому что не раскупали. Сувениры с гербом Костромы, с Пожарной каланчой хорошо покупают. Даже ангелочки лучше Снегурочки продаются. Судя по всему, туристы на образ Снегурочки не реагируют и с Костромой его никак не соотносят.
Новости

26 сентября 12:38

Автостанции не закроют