Добавить

Новость
Фотографию

Добавить новость

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Заголовок
Текст новости
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Добавить фото

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Фото
...
Описание фото
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Ваша новость отправлена

Сайт СМИ44 благодарит Вас за участие в проекте!

Добавить

Новость
Фотографию

В Пыщугском районе начался ремонт

среда, 29 мая 2013
В Пыщугском районе начался ремонт
На участке автодороги Урень-Шарья-Никольск-Котлас начался масштабный ремонт. Состояние 9 с половиной километров проезжей части здесь критическое. Капитального ремонта на трассе, связывающей Пыщугский, Павинский, Вохомский и Октябрьский районы, не было никогда. Год назад дорога пришла в абсолютно непроезжее состояние. Двигаться по ней можно было со скоростью не более 3 км/ час. Деньги на капитальную реконструкцию – 120 миллионов рублей – выделены из областного дорожного фонда.
Александр Шведов, начальник управления «Костромаавтодор»:
Ситуация сложилась так, что без этого обходиться уже нельзя. В весенний период дорога была малопроезжей. Силами местного ДЭПа здесь проводились работы, только чтобы машины могли идти. Локальные подсыпки, локальное грейдирование. Вплоть до того доходило, что дежурный «Кировец» вытаскивал застрявшие машины.
Тендер на проведение ремонтных работ выиграл шарьинский подрядчик. Дорожники трудятся с 7 утра до 7 вечера. Ремонтируют дорогу так называемыми «захватками». Перестилают 50 - 100 метров полотна с одной стороны и переходят на другую. На тех местах трассы, которые находятся в более-менее удовлетворительном состоянии, проводят выравнивающий ямочный ремонт с заменой верхнего слоя асфальтобетона. Там, где износ полотна превышает 90% , дорожное полотно будет заменено полностью.
Александр Соколов, директор подрядной организации:
Делается выемка, то есть слабые грунты убираются полностью. Обратно отсыпается подстилающий слой, который пропускает воду, у которой фильтрация хорошая. Потом щебёночное основание 22 см, потом 6 см чёрный щебень, потом 6 см нижний слой асфальтобетона, 5 см верхний слой асфальтобетона. Потом обочины укрепляются грунтощебнем. Затем выполняется их планировка и планировка откосов и резервов. Всё . Получается красивая надежная дорога.
Сдать объект в эксплуатацию дорожники должны не позднее 30 октября. На свою работу подрядная организация дает гарантийный срок – 5 лет.
Новости