Добавить

Новость
Фотографию

Добавить новость

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Заголовок
Текст новости
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Добавить фото

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Фото
...
Описание фото
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Ваша новость отправлена

Сайт СМИ44 благодарит Вас за участие в проекте!

Добавить

Новость
Фотографию

Опыт скандинавских стран на костромских дорогах предлагают применить дорожники этой зимой

вторник, 12 ноября 2013
Опыт скандинавских стран на костромских дорогах предлагают применить дорожники этой зимой
Предстоящей зимой в Костромской области дорожники готовятся опробовать технологию содержания дорог в снежном накате. Опыт скандинавских стран пока решено применить на 800-х километрах областных трасс, сообщает газета «Северная правда».
Суть технологии содержания дорог в снежном накате – в уплотнении снега, по которому и ездит транспорт. Реагенты при этом не используют, только песок. А это означает и меньшие затраты, и меньшее разрушение дорожного полотна.
В Костромаавтодоре прокомментировали, что пока, «в качестве эксперимента», будут использоваться трассы, где нет оживленного движения. Скоростной режим на дорогах с уплотненным снежным покровом будет ограничен. Соответствующая заявка уже направлена в ГИБДД.
Александр Шведов, начальник ОГКУ «Костромаавтодор»:
Речь идет о дорогах, которые не являются связующими между районными центрами. То есть лишь о тех, на которых интенсивность движения позволяет применить технологию содержания в снежном накате.
Игорь Сиротин, глава Кадыйского района:
Использование реагентов влияет и на изнашиваемость дорожного покрытия, и «резину» приходится менять чаще. Вариант содержания дорог без использования соли в этом смысле более щадя- щий. У нас есть подобный опыт. Например, на дороге Кадый-Ведрово, где небольшой пассажиропоток, используется один песок. Дорожное покрытие здесь сохраняется лучше.
Новости