МегаФон представляет мобильное приложение для управления виртуальной АТС
Четверг, 07 ноября 2019
МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС».
Программа доступна в Play Market и App Store.
Теперь с экрана смартфона можно смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра.
Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.
Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.
Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона:
Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами.
Просмотров: 1316
Дата первого показа: 07.11.2019 15:18
Дата первого показа: 07.11.2019 15:18
Новости
19 апреля 08:00
С начала года на дорогах Костромы при столкновении машин пострадали 13 детей-пассажиров19 апреля 07:25
В Костроме суд велел отреставрировать потрескавшийся и замшелый памятник Ивану Сусанину19 апреля 07:00
Председатель «Защитников Отечества» положительно отметила проект костромского филиала фонда18 апреля 18:00
Губернатор предложил национальному балету «Кострома» подготовить программу для участников СВО