Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Реклама
Социальная реклама

Маятник трафика: поздравления уходят в мессенджеры

Четверг, 17 января 2019

Для поздравлений с Новым годом и Рождеством абоненты «МегаФона» на Северо-Западе отдавали предпочтение мессенджерам.

Классические голосовые вызовы и SMS-сообщения для поздравления близких и друзей становятся все менее популярными. Зато потребление интернет-трафика в очередной раз оказалось рекордным.

Популярность OTT-сервисов в новогоднюю ночь 2018-2019 побила прошлогодние рекорды: объемы трафика на мессенджеры вырос в 2,3 раза по сравнению с новогодней ночью 2017-2018 и в 1,5 раза по сравнению со средним потреблением трафика в обычный день.

Это объясняется тем, что за прошедший год активность пользователей в мессенджерах выросла и рекорды предыдущей новогодней ночи уже побиты даже в будни. Самым популярным мессенджером у абонентов «МегаФона» на Северо-Западе стал WhatsApp. Топ-3 сервисов для совершения звонков включает Viber, Facebook Messenger и WhatsАpp. SMS-сообщений в новогоднюю ночь было отправлено на 25% меньше, чем годом ранее, однако по сравнению с обычным днем количество отправленных сообщений выросло в два раза.

Голосовые вызовы для поздравления близких становятся менее востребованными. В новогоднюю ночь с 6 вечера до 6 утра абоненты «МегаФона» на Северо-Западе проговорили почти 70 млн минут. Это на 80% больше, чем в обычный день, но все же меньше, чем в предыдущую новогоднюю ночь. В рождественскую ночь с 10 вечера до 3 часов дня голосовой трафик составил 60 млн минут.

За год заметно выросло и потребление интернет-трафика. В новогоднюю ночь с 6 вечера до 6 утра абоненты прокачали на 35 % больше, чем в прошлогоднюю праздничную ночь. В Рождество (с 10 вечера до 3 часов дня) абоненты прокачали более 1 млн ГБ интернет-трафика – это на 42,1% больше, чем годом ранее.
Александр Мартынов, директор Костромского регионального отделения Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон»:
 В новогоднюю ночь и в Рождество нагрузка на все элементы инфраструктуры сети операторов возрастает в разы. Каждый год, начиная с ноября, МегаФон проводит серьёзную работу по подготовке к пиковым нагрузкам в новогодний период. В целом сеть компании обладает достаточной емкостью и надежностью, и готова к многократному росту как интернет-трафика, так и голосовых вызовов, которые по-прежнему важны для старшего поколения. Результативность нашей работы и надежность сети подтверждены не только абонентским опытом, но и оценками независимых экспертов, среди которых известный сервис тестирования скорости интернет-соединения Ookla.
На правах рекламы
Просмотров: 1222
Дата первого показа: 17.01.2019 14:28
Новости