Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Костромичи начали чаще оформлять обращения по вопросам работы ЖКХ через Госуслуги

пятница, 20 июля 2018
Костромичи начали чаще оформлять обращения по вопросам работы ЖКХ через Госуслуги
Костромичи начали чаще оформлять обращения по вопросам работы ЖКХ через Госуслуги.

Сервис «Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) (https://dom. gosuslugi.ru/) позволяет за короткое время через портал Госуслуг заполнить и отправить обращение (заявление) по вопросам работы ЖКХ в органы государственной власти, местного самоуправления, а также в адрес предприятий жилищно-коммунального комплекса.

В прошлом году государственной жилищной инспекцией зарегистрировано и рассмотрено 177 обращений, направленных через систему, а за 6 месяцев 2018 года - 196. Все обращения граждан поступают в «Личные кабинеты» органов власти и организаций. Соблюдение сроков рассмотрения контролируется. Вся информация, которая заполняется в персональном личном кабинете, надёжно защищена.

Стоит отметить, что электронные обращения, поступившие в уполномоченный орган через портал Госуслуг (ГИС ЖКХ), служат основанием для проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц, что влияет на качество услуг ЖКХ.
Новости