Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Как «ловить» клиента соцсетями

вторник, 17 апреля 2018
Как «ловить» клиента соцсетями
В Костроме состоялась очередная встреча сотрудников «МегаФона» с предпринимателями.
Более 30 гостей – действующих и потенциальных клиентов компании – познакомились с актуальными В2В-продуктами и узнали о принципах SMM.

Лекцию «Маркетинг в социальных сетях – основа продвижения бизнеса» прочитал приглашенный специалист Илья Гитберг (обучающий центр «Грифель», город Ярославль).

Многие гости «МегаФона» представляли туристические агентства, медицинские центры и косметические салоны – те сферы бизнеса, которые особенно заинтересованы в эффективном продвижении в социальных сетях.
Лектор объяснил, как «ловить» клиентов и продвигать новые продукты, каким критериям доложен отвечать SMM-специалист и каких ошибок нужно избегать в современных социальных медиа. Костромские бизнесмены узнали и об услугах «МегаФона», также нацеленных на укрепление контактов с клиентами.

Сотрудники отдела по развитию корпоративного рынка Костромского РО рассказали гостям о продуктах, наиболее востребованных у среднего и малого бизнеса в регионах – «Виртуальной АТС», «8-800» и «МегаФон. Таргет».
Александр Мартынов, директор Костромского регионального отделения компании «Мегафон»:
Это отлично работающие инструменты, но мы не хотели ограничиваться презентацией собственных услуг и дополнили программу лекцией о SMM. Ситуация в соцсетях меняется очень быстро, поэтому всегда есть необходимость узнавать о свежих трендах и новых правилах игры на этом поле. Наша цель – оказывать корпоративным клиентам поддержку на всех уровнях, в том числе делясь с ними актуальными знаниями. Уверен, что они принесут участникам встречи реальную пользу – теперь они будут еще успешнее «ловить клиента» на высококонкурентных рынках.


на правах рекламы
Новости