За 2018 год специалистами системы-112 принято и обработано более 391 тысячи вызовов от жителей Костромской области
Четверг, 17 января 2019
ежедневно на едином номере вызовов оперативных служб обрабатывается от 800 до 1,5 тысяч обращений
За 2018 год специалистами системы-112 принято и обработано более 391 тысячи вызовов от жителей Костромской области.
Ежедневно на едином номере вызовов оперативных служб обрабатывается от 800 до 1,5 тысяч обращений.
Большинство звонивших обращались за консультацией, вызывали скорую помощь, а также сообщали о нарушении правопорядка.
Как отмечают специалисты, создание и запуск в эксплуатацию в Костромской области системы «112» позволило более эффективно координировать действия оперативных служб, ведь зачастую происшествия требуют реагирования сразу нескольких из них.
Так, к примеру, при получении звонка о серьезном ДТП диспетчер обеспечивает мгновенную отправку на место сразу нескольких служб – скорой медицинской помощи, ГИБДД, пожарных и спасателей. Сообщение находится на контроле вплоть до устранения последствий происшествия.
Также сеть интегрирована с системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Это позволяет в автоматизированном режиме принимать информацию о происшествиях из автомобилей, в которых установлена кнопка экстренного реагирования системы ЭРА-ГЛОНАСС, отслеживать реагирование экстренных оперативных служб на происшествия.
Ежедневно на едином номере вызовов оперативных служб обрабатывается от 800 до 1,5 тысяч обращений.
Большинство звонивших обращались за консультацией, вызывали скорую помощь, а также сообщали о нарушении правопорядка.
Как отмечают специалисты, создание и запуск в эксплуатацию в Костромской области системы «112» позволило более эффективно координировать действия оперативных служб, ведь зачастую происшествия требуют реагирования сразу нескольких из них.
Так, к примеру, при получении звонка о серьезном ДТП диспетчер обеспечивает мгновенную отправку на место сразу нескольких служб – скорой медицинской помощи, ГИБДД, пожарных и спасателей. Сообщение находится на контроле вплоть до устранения последствий происшествия.
Также сеть интегрирована с системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Это позволяет в автоматизированном режиме принимать информацию о происшествиях из автомобилей, в которых установлена кнопка экстренного реагирования системы ЭРА-ГЛОНАСС, отслеживать реагирование экстренных оперативных служб на происшествия.
Просмотров: 1122
Дата первого показа: 17.01.2019 15:55
Дата первого показа: 17.01.2019 15:55
Новости
25 апреля 09:00
В Костроме для туристов подготовили три новинки сезона25 апреля 08:30
В костромских банках нашли фальшивые деньги25 апреля 08:00
Костромичей приглашают на фестиваль дарения25 апреля 06:15
Почти 85 тысяч костромичей и жителей региона проголосовали за объекты благоустройства24 апреля 18:30
«Костромаэнерго» расчистит более 2 тысяч гектаров охранных зон линий электропередачи в 2024 году