Добавить

Новость
Фотографию

Добавить новость

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Заголовок
Текст новости
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Добавить фото

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Фото
...
Описание фото
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Ваша новость отправлена

Сайт СМИ44 благодарит Вас за участие в проекте!

Добавить

Новость
Фотографию

Во всемирный день защиты прав потребителей на горячую линию в костромскую службу контроля качества товаров и услуг поступило свыше 120 обращений

пятница, 15 марта 2013
Во всемирный день защиты прав потребителей на горячую линию в костромскую службу контроля качества товаров и услуг поступило свыше 120 обращений
15 марта в день защиты прав потребителей в Костроме работала горячая телефонная линия для жителей региона. Все желающие могли получить консультацию специалиста и при необходимости составить жалобу. Как рассказала в эфире ОТРК «Русь» руководитель службы Маргарита Баранова, всего поступило свыше 120 обращений. В основном, костромичей интересовало, как обменять некачественный товар: обувь, одежду и бытовую технику. Нередки жалобы и на качество продуктов питания. Много звонков было посвящено дистанционным покупкам. Сейчас каждый третий товар приобретается в интернет - магазине. Но не все знают, что в случае выявления брака или несоответствия продукции, потребитель также может направить претензию продавцу. В любом случае, каждая ситуация требует рассмотрения специалиста.
Маргарита Баранова, директор городской службы контроля качества потребительских товаров и услуг:
Мы уже не первый год отмечаем этот праздник и стараемся как можно больше в этот день дать нашему потребителю информации и, естественно, оказать реальную помощь. Хочется отметить, что насколько вырос наш потребитель, насколько он уже умеет себя вести в конфликтных ситуациях. Бывает, что грамотная консультация юридическая помогает решить вопросы в досудебном порядке
Новости