Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

В Костроме усовершенствовали работу филиалов МФЦ

пятница, 11 мая 2018
В Костроме усовершенствовали работу филиалов МФЦ
В Костроме усовершенствовали работу филиалов МФЦ. Работа проведена по поручению губернатора Костромской области Сергея Ситникова для улучшения качества обслуживания посетителей.

В частности, глава региона поставил задачу увеличить количество открытых «окон», оптимизировать график приема заявителей, увеличить штатную численность, а также предусмотреть место для комфортного пребывания женщин с маленькими детьми и обслуживания бизнес-сообщества.

В настоящее время прием костромичей ведут в офисах на ул. Калиновской, в Заволжском и Давыдовском районах. Всего в городе ежедневно открывается не меньше 10 «окон».

С начала мая очередей нет, сотрудники работают оперативно. Для достижения таких результатов, рассказала в интервью информационному порталу СМИ44 директор ОГКУ «МФЦ» Ольга Рогачева, проведен комплекс мероприятий.
Ольга Рогачева, директор ОГКУ «МФЦ»:
Первое, что мы сделали, это открыли предварительную запись. Все всегда находится под контролем. Все за неделю обзваниваются, и если кто-то отказался, то место освобождается. Записаться можно в интернете на портале госуслуг или позвонить по телефону горячей линии. При этом прием по-прежнему ведется и в порядке живой очереди. С принятием мер работа стала вестись более эффективно и оперативно, работа с Росреестром налажена. Систем работает более четко. Кроме того, недавно открыт специализированный офис «МФЦ для бизнеса». Хорошие результаты отмечаются уже с начала этого месяца.
В дальнейшем обслуживание клиентов должно стать еще более качественным, так как сейчас много специалистов проходят обучение. «Я думаю, что ситуация далее будет только улучшаться», - отмечает Ольга Рогачева. Кроме того, рассматривается возможность подключения к работе студентов, которые смогут трудиться по свободному графику.

Однако, как обратила внимание директор ОГКУ «МФЦ», несмотря на то, что очередей теперь нет, многие люди по привычке продолжают приходить в 7 утра, тем самым снова создавая их, так как во второй половине дня приходит меньшинство. Самое удачное время для посещения, отметила Ольга Рогачева, это 9-10 утра и послеобеденное время.

Положительные изменения отмечают и сами посетители.
Елена Семенова, клиент МФЦ:
Очень уютно, комфортно, быстро. Я приятно удивлена. Обслуживание качественное, мне понравилось. Я приготовилась долго ждать, как обычно, поэтому в итоге пропустила свою очередь, потому что она наступила почти сразу, как я взяла талон. Очень рада таким изменениям.
Сергей Семенов, клиент МФЦ: «Я был две недели назад, было не протолкнуться, а уже сегодня пришел – свободно, спокойно, не нужно долго ждать».

Новости