В Контакт-центр «Ростелекома» расскажут, как сдать тест на коронавирус в разных городах
Пятница, 29 мая 2020
Специалисты «Ростелеком Контакт-центр» организовали и обслуживают горячую линию одной из крупнейших в стране сети медицинских лабораторий — KDL, которая 27 мая запустила тестирование на антитела к коронавирусу COVID-19.
Пройти тестирование можно в лабораториях KDL в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Новосибирске, Ростове и других городах России.
Сейчас компания проводит около 3 000 анализов в день, через месяц количество тестов планируется увеличить до 10 000.
Сдать анализ можно двумя способами: вызвать лабораторную службу на дом или прийти в медицинский офис компании.
«Ростелеком Контакт-центр» проконсультирует желающих сдать тест на коронавирус. Линия поддержки клиентов организована на площадке компании в Чебоксарах. Сейчас в рамках сотрудничества с KDL операторы «Ростелеком Контакт-центра» в среднем ежемесячно обрабатывают около 100 тыс. входящих обращений клиентов.
Учитывая текущую ситуацию, мощности подразделения готовы к увеличению нагрузки. Операторы на линии ответят на вопросы по проведению этого исследования и дадут персональные рекомендации, расскажут, сколько стоит анализ и как долго ждать результатов, где и как проходит прием биоматериала, какой метод используется для определения антител к вирусу и другие детали.
Сотрудники «Ростелеком Контакт-центра», задействованные в проекте, прошли специальное обучение. Операторы линии получили всю информацию о новом исследовании и сценариях общения с клиентами. Также специалисты компании раз в полгода будут проходить тренинги по медицинской тематике и знакомиться с новыми продуктами в области лабораторных исследований.
Консультация и запись на тестирование займет не более двух минут. Если клиент выбирает опцию проведения анализов на дому, оператор на линии формирует подробную анкету и оформляет заказ. Время обработки таких заявок — менее четырех минут.
Пройти тестирование можно в лабораториях KDL в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Новосибирске, Ростове и других городах России.
Сейчас компания проводит около 3 000 анализов в день, через месяц количество тестов планируется увеличить до 10 000.
Сдать анализ можно двумя способами: вызвать лабораторную службу на дом или прийти в медицинский офис компании.
«Ростелеком Контакт-центр» проконсультирует желающих сдать тест на коронавирус. Линия поддержки клиентов организована на площадке компании в Чебоксарах. Сейчас в рамках сотрудничества с KDL операторы «Ростелеком Контакт-центра» в среднем ежемесячно обрабатывают около 100 тыс. входящих обращений клиентов.
Учитывая текущую ситуацию, мощности подразделения готовы к увеличению нагрузки. Операторы на линии ответят на вопросы по проведению этого исследования и дадут персональные рекомендации, расскажут, сколько стоит анализ и как долго ждать результатов, где и как проходит прием биоматериала, какой метод используется для определения антител к вирусу и другие детали.
Сотрудники «Ростелеком Контакт-центра», задействованные в проекте, прошли специальное обучение. Операторы линии получили всю информацию о новом исследовании и сценариях общения с клиентами. Также специалисты компании раз в полгода будут проходить тренинги по медицинской тематике и знакомиться с новыми продуктами в области лабораторных исследований.
Елена Дробот, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр»:
Вместе с нашими партнерами мы разработали тренинг по повышению лояльности клиентов, который учитывает специфику сферы медицинских тестов. Это касается условий и возможности их проведения, интерпретации результатов и других нюансов. В рамках этого проекта для работы на линии отобраны самые компетентные специалисты с большим опытом подобных консультаций. Мы сотрудничаем с компанией KDL с осени 2016 года и то, что партнеры выбирают нас для реализации значимых проектов, служит подтверждением высокого качества предоставляемых услуг.
Консультация и запись на тестирование займет не более двух минут. Если клиент выбирает опцию проведения анализов на дому, оператор на линии формирует подробную анкету и оформляет заказ. Время обработки таких заявок — менее четырех минут.
Просмотров: 3895
Дата первого показа: 29.05.2020 13:22
Дата первого показа: 29.05.2020 13:22
Новости
19 апреля 12:10
Сергей Ситников подписал распоряжение о введении в Костромской области режима повышенной готовности19 апреля 12:00
Костромичей приглашают на общегородской субботник 20 апреля19 апреля 11:00
Жителей Костромской области приглашают к участию во Всероссийской акции «Юный искусствовед»19 апреля 10:30
Костромичей приглашают на день открытых дверей в образовательно-производственных кластерах «Профессионалитета»19 апреля 10:00
В Костромской области разрушившего мемориал павшим воинам вандала заключили под стражу