Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Реклама
Социальная реклама

«Ростелеком» создал в Костроме телеком инфраструктуру для «горячей линии» по коронавирусу

Четверг, 09 апреля 2020

проконсультироваться можно по телефону (4942) 641-644



«Ростелеком» подготовил телекоммуникационную инфраструктуру для организации прямой линии по вопросам профилактики и недопущения распространения коронавирусной инфекции на территории Костромской области.

 Задать вопрос по этой теме можно по многоканальному телефону (4942) 641-644 с 8.00 до 22.00.
Роман Русских, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях:
Задача организовать «горячую линию» была успешно выполнена в течение суток. Мы понимаем беспокойство жителей региона в непростой для всех ситуации. Поэтому максимально быстро обеспечили доступ контакт-центра Администрации области в интернет, подключили виртуальную АТС с многоканальным номером. Таким образом, ни один звонок не останется без внимания.

Облачное решение «Виртуальная АТС» в Костромской области выбрали более 200 компаний. Сервис позволяет связать в единую сеть офисы в разных районах, городах, регионах и даже странах.
Сегодня данная услуга особенно актуальна, так как к сети можно подключить пользователей, работающих удалённо. Внутри такой сети все разговоры бесплатны независимо от географии абонентов.
Заказчик может значительно сократить расходы на связь, особенно на международных и междугородных переговорах. Облачная телефония – это отсутствие затрат на покупку и настройку оборудования, на непрофильные IT-сервисы и специалистов технической поддержки.


Просмотров: 2101
Дата первого показа: 09.04.2020 12:31
Новости