Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Пенсионный фонд продолжает активную работу по развитию своих электронных сервисов

понедельник, 09 апреля 2018
Пенсионный фонд продолжает активную работу по развитию своих электронных сервисов
Пенсионный фонд продолжает активную работу по развитию своих электронных сервисов.

В 2017 году функции Личного кабинета гражданина на сайте ПФР значительно расширились, в результате чего сегодня он охватывает практически все выплаты по линии ПФР: пенсии, ежемесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал, а также информирует обо всех установленных социальных выплатах.

Все большее число костромичей используют дистанционный способ получения пенсионных услуг через сайт ПФР. За первые три месяца 2018 года более 13 тысяч человек (82% от числа обратившихся) подали свои заявления в территориальные органы Пенсионного фонда РФ по Костромской области в электронном виде. Самые востребованные электронные услуги – подача заявления на выплату средств пенсионных накоплений (94%), получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами (93%), назначение пенсии (90%), выплату пенсии (79%).
Электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг, но и в мобильном приложении для смартфонов. Для доступа к Личному кабинету застрахованного лица и порталу госуслуг в Костромской области в каждом территориальном органе ПФР созданы центры обслуживания Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА, в которых гражданам предоставляется весь перечень услуг – регистрация, восстановление и удаление учетных записей ЕСИА.
За период работы таких центров с апреля 2016 года в ЕСИА было зарегистрировано более 60 тысяч человек.
Новости