Добавить

Новость
Фотографию

Добавить новость

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Заголовок
Текст новости
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Добавить фото

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Фото
...
Описание фото
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Ваша новость отправлена

Сайт СМИ44 благодарит Вас за участие в проекте!

Добавить

Новость
Фотографию

Мужчины в Костроме гораздо активнее женщин совершают покупки в интернете, но при этом опасаются заказывать дистанционно крупную бытовую технику и ювелирные украшения

четверг, 03 апреля 2014
Мужчины в Костроме гораздо активнее женщин совершают  покупки в интернете, но при этом опасаются заказывать дистанционно крупную бытовую технику и ювелирные украшения
Агентство маркетинговых исследований BrandCare опубликовало результаты исследования «Кострома он-лайн купеческая или дистанционные покупки костромичей».
Опрос проводился в марте 2014 года, в нем приняли участие 423 человека. В отчете, размещенном на сайте www.brandcare.ru, указывается, что более 75 % ответивших костромичей совершали дистанционные покупки в течение последнего года, более половины делали это всего 2-4 раза в год.
Чаще всего костромичи заказывают товар через группы в социальных сетях и интернет-магазинах. В них преимущественно покупают цифровую технику и одежду, через каталоги – косметику и парфюмерию, через телефон – продукты питания, билеты. «Очевидно, что ограниченный ассортимент костромских офф-лайн ритейлов обуславливает важность широкого ассортимента для большинства (56 %) костромичей при выборе дистанционного магазина, возможность все купить в одном месте. В то время как для большинства Россиян гораздо важнее более низкие цены», - прокомментировала итоги исследования руководитель проекта Катерина Виноградова.
В среднем, при совершении дистанционных покупок костромичи тратят около 4 000 рублей, при этом средний чек у мужчин почти в 2 раза больше, чем у женщин.
Катерина Виноградова, аспирант КГУ им.Н.А.Некрасова, руководитель проекта «Кострома он-лайн купеческая или дистанционные покупки костромичей»:
Мужчины, как ни странно, являются более активными «онлайн-шоперами» (74 %), чем женщины (63 %). По общероссийским данным, женщины, наоборот, являются более активными онлайн-покупателями.
Большинство костромичей (71 %) предпочитают оплачивать покупки банковской картой или наличными деньгами при получении товара (64 %), но, как выяснилось, респонденты в возрасте 14-17 лет больше всего боятся мошенничества при оплате товара, в возрасте 18-24 и 35-44 невозможности проверить качество товара перед заказом. Для респондентов в возрасте 25-34 важно «пощупать» товара перед покупкой, а для возрастной группы 45+ проще купить товар в оффлайн магазине, поскольку покупка через дистанционные магазины представляется им сложной.

И почти половина костромичей отметили, что не стали бы покупать дистанционно ювелирные украшения, крупную бытовую технику и мебель.
Катерина Виноградова, аспирант КГУ им.Н.А.Некрасова, руководитель проекта «Кострома он-лайн купеческая или дистанционные покупки костромичей»:
65 % костромичей не смогли самостоятельно вспомнить никаких местных дистанционных магазинов, 22 % перепутали федеральные магазины с костромскими компаниями. Низкий уровень знания и смешение в восприятии магазинов говорит о том, что многие местные компании мало понимают важность данного канала сбыта, не нацелены на розничного потребителя, используют свои магазины только лишь для поддержания имиджа.

Полная версия исследования доступна по ссылке.
Новости