Добавить

Новость
Фотографию

Добавить новость

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Заголовок
Текст новости
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Добавить фото

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Фото
...
Описание фото
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Ваша новость отправлена

Сайт СМИ44 благодарит Вас за участие в проекте!

Добавить

Новость
Фотографию

Единый расчетно-сервисный центр ОАО «Ростелеком» начал работать в Костроме

пятница, 23 августа 2013
Единый расчетно-сервисный центр ОАО «Ростелеком» начал работать в Костроме
Для повышения оперативности и качества решения вопросов клиентов в Костроме начал работу Единый расчетно-сервисный центр ОАО «Ростелеком» (ЕРСЦ). Его сотрудники производят обработку сервисных запросов и претензий клиентов, которые невозможно решить во время разговора со специалистом так называемой «первой линии» в режиме он-лайн (консультации в Центрах продаж и обслуживания клиентов, обращения в call-центр), т.к это требует поиска дополнительной информации в базах данных или проведения более глубокого анализа проблемы и подготовки ответа по претензиям граждан.
В настоящее время ЕРСЦ обслуживает абонентов Костромской и Ярославской областей, а с 2014 года  будет обрабатывать заявки со всего Центрального федерального округа.
Создание единых центров обслуживания - это устойчивый тренд в мировой и российской практике телекоммуникационных компаний. Такой подход позволяет «Ростелекому» осуществить переход к сервисной культуре, обеспечивая внедрение высоких стандартов обслуживания и эффективное взаимодействие подразделений, занимающихся вопросами взаимодействия с клиентами.
Константин Кузнецов, заместитель директора филиала ОАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях:
Мы нацелены на максимально оперативное и эффективное решение проблем клиентов. В данном случае, централизация функций в ЕРСЦ позволит ввести единый высокий стандарт качества обработки обращений, повысить оперативность работы, в том числе, за счет эффективной системы обучения и оценки персонала. Таким образом, клиенты компании будут более оперативно получать необходимую информацию и решение вопросов в области оказания услуг связи.
Немаловажным фактом является и то, что открытие ЕРСЦ решает не только производственные задачи «Ростелекома», но и позволяет создать в Костроме дополнительные рабочие места. Планируется, что к моменту полного запуска Центра (начало 2014 года) в нем будет работать более 100 человек. Для новых сотрудников предусмотрено корпоративное обучение, удобный график работы, возможность профессионального и карьерного роста.
Резюме на вакансии в ЕРСЦ принимаются на erc@center.rt.ru
Новости