Добавить

Новость
Фотографию

Добавить новость

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Заголовок
Текст новости
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Добавить фото

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Фото
...
Описание фото
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Ваша новость отправлена

Сайт СМИ44 благодарит Вас за участие в проекте!

Добавить

Новость
Фотографию

Центр обслуживания клиентов Костромаэнерго зарегистрировал юбилейного клиента

вторник, 27 мая 2014
Центр обслуживания клиентов Костромаэнерго зарегистрировал юбилейного клиента
Костромской Центр обслуживания клиентов (ЦОК) зарегистрировал юбилейного клиента.
90-тысячным посетителем стал Александр Кренев, председатель садоводческого товарищества, обратившийся в ЦОК за договорами на подключение садовых домов в СТ «Бетонщик» к электросетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго».
Он поблагодарил сотрудников ЦОК за оперативное оформление документов на техприсоединение.
«Хочу отметить, что обслуживание клиентов в Костромском ЦОК по всем вопросам находится на высоком уровне. Приятно отметить компетентность, профессионализм и доброжелательность работников», - сказал Кренев.

В Костромской области действует три Центра обслуживания клиентов: в Костроме, Шарье и Нерехте. Основная их функция — помощь потребителям в решении вопросов, связанных с качеством предоставляемой электроэнергии и заключению договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям. Здесь же граждане могут подать здесь заявки на замену приборов учета, техприсоединение, сопровождение ТП и пр.
Такие услуги оказывают и районные электрические сети, которые есть в каждом из 27 райцентров Костромской области.
Александр Климов, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго»:
Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов, открытость и прозрачность — вот основные принципы деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго», успешно реализовывать которые помогают центры обслуживания клиентов.
Для потребителей работает интернет-приёмная на сайте http://www.mrsk-1.ru в рубрике «Клиентам» и круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). По данному телефону можно подать заявку на допуслуги, сообщить о хищении электроэнергии, получить консультацию по вопросам электроснабжения, высказать претензии по качеству предоставленных услуг.
Новости