Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Специалисты Костромаэнерго в I квартале приняли более 4,5 тысяч обращений потребителей

среда, 16 мая 2018
Специалисты Костромаэнерго в I квартале приняли более 4,5 тысяч обращений потребителей
В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Костромаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первый квартал 2018 года.

Сотрудники клиентского блока предприятия приняли 4 641 обращение, в том числе 2 232 через Центр обслуживания потребителей (ЦОП) и 2409 - через пункты по работе с потребителями (ПРП) в районах электрических сетей (РЭС).

Более 2,3 тысяч обращений касались вопросов технологического присоединения к электрическим сетям (ТП). Услуга техприсоединения оказалась и самой востребованной: в первом квартале потребители направили в Костромаэнерго 1228 заявок на ее оказание.

Также популярны были дополнительные услуги «Установка и замена приборов учёта» (зарегистрировано 1100 обращений) и «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения» (113 обращений).

Костромаэнерго, следуя принципу клиентоориентированности, проводит системную работу по повышению качества обслуживания потребителей.
Так, сегодня у жителей Костромской области есть возможность подать заявку на технологическое присоединение, получить и подписать договор на ТП, оплатить услуги, отследить ход исполнения обращений и договоров в личном кабинете клиента на сайте МРСК Центра www.mrsk-1.ru. Популярность этого канала коммуникации растет: в первом квартале 2018 года через личный кабинет в Костромаэнерго было направлено 333 обращения потребителей - на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года (подано 244 обращения).

 Информацию по всем услугам МРСК Центра можно получить по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50.
Круглосуточно принимаются обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, сообщения о хищении электроэнергии и оборудования.

По остальным вопросам, включая обращения по частым отключениям электроэнергии, следует обращаться в рабочее время профильных специалистов с понедельника по пятницу.

Круглосуточно с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/, а также уточнить посредством Viber по номеру +7 915-38-000-38.
Кроме того, с информацией по всем услугам МРСК Центра можно ознакомиться на корпоративном сайте компании, а также в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов.
Новости