Добавить

Новость
Фотографию

Добавить новость

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Заголовок
Текст новости
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Добавить фото

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Фото
...
Описание фото
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Ваша новость отправлена

Сайт СМИ44 благодарит Вас за участие в проекте!

Добавить

Новость
Фотографию

Разработан план обеспечения горожан водой в случае ЧС

вторник, 02 апреля 2013
 Разработан план обеспечения горожан водой в случае ЧС
Власти Костромы предпринимают меры, чтобы не допустить прошлогодней ситуации, когда из-за паводка на несколько дней вода в кранах горожан приобрела несвойственный ей цвет и запах. На случай ЧС в Костроме разработан план обеспечения горожан водой, сообщает «Северная правда». Питьевую воду будут раздавать из пяти стационарных емкостей горводоканала и в специализированных киосках по продаже воды. Определены точки и графики подвоза питьевой воды населению и на социальные объекты. В МУП города Костромы «Костромагорводоканал» имеется 11 резервуаров питьевой воды емкостью 45000 куб.м. На предприятии создан дополнительный запас реагентов, необходимых для анализа воды, и усилен лабораторный контроль качества воды в точках водозабора. На еженедельном оперативном совещании губернатор Сергей Ситников потребовал от городских властей честно оповещать население о реальном состоянии дел с водой.
Сергей Ситников, губернатор Костромской области:
Если начинаете использовать большее количество реагентов, говорите, что их стало больше, сопроводив рекомендациями для населения, что делать в этой ситуации.
Как указывается на сайте администрации г. Костромы, чтобы предупредить население об аварийных ситуациях или массовых отключениях на системах жизнеобеспечения города, будет производиться СМС-рассылка старшим по домам. Телефон дежурного по городу 31-05-05 в таких ситуациях переводится в режим автоответчика с возможностью одновременного приема до 100 звонков. А управляющие компании должны оперативно размещать информацию об аварии, местах выдачи воды на информационных стендах жилых домов.
Новости