Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Запустить систему «112» в промышленную эксплуатацию в Костромской области планируют в апреле

понедельник, 19 февраля 2018
Запустить систему «112» в промышленную эксплуатацию в Костромской области планируют в апреле
Запустить систему «112» в промышленную эксплуатацию в Костромской области планируют в апреле. Сейчас для этих целей завершается проведение необходимых мероприятий.

Реализация проекта в регионе позволила не только организовать качественную работу самой системы, но и обеспечить экономию бюджетных средств.


Создание системы-112 на территории Костромской области ведется в рамках реализации Указа Президента РФ Владимира Путина и Постановления Правительства России. На эти цели было направлено более 19 млн рублей из федерального и областного бюджетов.
Сергей Ситников, губернатор Костромской области:
Решение было принято абсолютно правильное. Использован мировой опыт формирования системы, которая позволяет уже «на входе» обращения гражданина обеспечить взаимодействие всех служб по решению той или иной проблемы.
Практика Костромской области уникальна. Центры обработки вызовов создавались не в каждом муниципальном образовании, а был сформирован основной центр обработки вызовов и шесть кустовых - «Волгореченский», «Центральный», «Галичский», «Макарьевский», «Шарьинский» и «Вохомский», обслуживающие сразу несколько муниципалитетов. В 2016 году на территории муниципальных образований были организованы каналы связи от ЕДДС до всех дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к выполнению задач системы. «Однозначно, это оказалось значительно дешевле, чем многие практики в других регионах», - отметил на областном еженедельном совещании губернатор.

Номер 112 был введен в опытную эксплуатацию в Костроме с 1 марта 2017 года, а с 22 ноября – на территории всего региона. За это время от жителей региона на номер 112 поступило свыше 160 тысяч звонков. Полный запуск системы-112 запланирован к апрелю 2018 года.
Сергей Ситников, губернатор Костромской области:
Это не просто маршрутизация звонков, а оперативная реакция органов власти, правоохранительных органов, органов обеспечения безопасности на сигналы, которые поступают от жителей. Жителям региона нужно будет привыкнуть к этому номеру, для оперативной и эффективной работы системы важно, все обращения поступали в единый центр, по номеру 112.
Для обеспечения информационного взаимодействия системы «112» с системами соседних областей планируется подписание соглашений на межрегиональном уровне.
Новости