Добавить

Новость
Фотографию

Добавить новость

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Заголовок
Текст новости
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Добавить фото

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Фото
...
Описание фото
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Ваша новость отправлена

Сайт СМИ44 благодарит Вас за участие в проекте!

Добавить

Новость
Фотографию

В Костроме набирают сотрудников для работы в контакт-центре

пятница, 18 января 2013
В Костроме набирают сотрудников для работы в контакт-центре
Открытие нового офиса запланировано на апрель 2013г., сообщает пресс-служба губернатора. Основная задача универсального контактного центра - развитие системы телефонного обслуживания электронного правительства и предоставление гражданам полного спектра информационных услуг.
Уже в третьем по счету в Костроме контакт-центре сейчас объявлен набор сотрудников. Имеется 400 вакансий. В обязанности операторов входит обработка обращений, обслуживание бесплатных номеров 8-800, услуги телеголосования, социологические и маркетинговые исследования.
В  администрации региона совместно с Московским центром новых технологий телекоммуникаций прорабатывается вопрос о трудоустройстве  выпускников средних специальных и высших учебных заведений.  Для молодых мам руководство центра готово рассмотреть неполный рабочий день и удобный график работы.
По всем интересующим вопросам можно обращаться по телефонам: (4942) 47-10-24, 8-920-380-97-77.
Новости