Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

В этом году государственные и муниципальные услуги в многофункциональных центрах получили более 363 тысяч жителей Костромской области

понедельник, 20 ноября 2017
В этом году государственные и муниципальные услуги в многофункциональных центрах получили более 363 тысяч жителей Костромской области
В этом году более 363 тысяч жителей Костромской области получили государственные и муниципальные услуги в Многофункциональном центре и его филиалах. О формировании доступности услуг населению на территории региона на еженедельном оперативном совещании доложил начальник управления информатизации и связи администрации Дмитрий Диденко.

Инфраструктура Многофункционального центра – это центральный офис и 3 дополнительных офисов в Костроме, 15 филиалов в муниципальных образованиях, а также 9 территориально обособленных подразделений. Охват населения составляет 99,6%. Специалисты отмечают рост количества жителей, получающих услуги в МФЦ. Так, в 2016 году заявителей было 316 964, по состоянию на 1 ноября 2017 года уже 363 326.

Во исполнение поручения Президента в регионе ведется оценка качества предоставления услуг населению в МФЦ. Количество положительных отзывов увеличилось более чем в три раза. МФЦ и его филиалы предоставляют 42 федеральные услуги, 85 региональных услуг, из них 49 в сфере соцзащиты и 24 муниципальные услуги. Наиболее востребованными являются услуги Росреестра, а также приема документов на замену паспортов и водительских удостоверений, информирование о штрафах.

В 2018 году планируется введение через МФЦ услуги по оформлению биометрических паспортов, а также предоставление всех услуг Росреестра. В связи с увеличением числа предоставляемых услуг населению в настоящее время проводится набор и обучение персонала. Будут открыты дополнительные окна. Инфраструктура МФЦ готова к росту количества заявителей. Ведется работа по внедрению электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти. Совместно с управлением Росреестра по Костромской области прорабатывается возможность предоставления услуг по регистрации прав на основании электронного комплекта документов (с последующим получением бумажных оригиналов).

Глава региона Сергей Ситников поручил создать специальную группу по разработке и внедрению необходимых механизмов межведомственного взаимодействия. «Необходимо минимизировать все процедуры для людей. Подход должен быть один: материалы сдал – материалы получил. Никаких больше операций быть не должно», - подчеркнул губернатор. Кроме того, в 2018 году будет организована работа выездной клиентской службы МФЦ, а также намечено открытие специализированного отделения МФЦ для бизнеса.
Новости