Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Специалисты госжилинспекции Костромской области проконсультируют жителей региона по вопросам начала отопительного сезона

четверг, 08 октября 2020
Специалисты государственной жилищной инспекции Костромской области проконсультируют жителей региона по вопросам начала отопительного сезона

            
Госжилинспекция напоминает костромичам о правах потребителей и обязанностях ресурсоснабжающих организаций в период пуска отопления. Специалисты консультируют граждан по вопросам качества предоставления услуги по теплоснабжению.

Качественной коммунальной услугой по отоплению является обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях не ниже +18 °C, при этом в угловых комнатах должен быть обеспечен режим не ниже +20 °C. Именно эти значения учитываются при определении качества коммунальной услуги по отоплению.

За обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях отвечает исполнитель коммунальной услуги. Это может быть управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, другой кооператив или ресурсоснабжающая организация, в зависимости от выбранного способа управления.

Именно в аварийно-диспетчерскую службу этой организации следует обращаться, если в квартире после официального начала отопительного периода батареи остаются холодными, либо стало холодно уже зимой. Сообщить об этом можно в письменной форме или устно, в том числе по телефону, сообщив точный адрес.

При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба обязана сообщить обратившемуся ее регистрационный номер и сведения о сроках и мероприятиях по исполнению заявки. Если причины нарушения температурного режима уже известны, то служба обязана о них немедленно сообщить. Если нет – то согласовать дату и время проведения проверки.

По результатам проверки соответствия нормативной температуры воздуха в квартире составляется акт. В нем указывается наличие либо отсутствие нарушений качества предоставляемой коммунальной услуги по отоплению.

Если исполнитель не провел проверку в установленный срок, а также в случае невозможности уведомления аварийно-диспетчерской службы по причине её ненадлежащей работы, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых услуг самостоятельно. При этом необходимо, чтобы акт подписали не менее двух жильцов дома и председатель совета многоквартирного дома, товарищества или кооператива.


фото pixabay.ru
Новости