Добавить

Новость
Фотографию

Добавить новость

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Заголовок
Текст новости
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Добавить фото

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Фото
...
Описание фото
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Ваша новость отправлена

Сайт СМИ44 благодарит Вас за участие в проекте!

Добавить

Новость
Фотографию

Снова в лидерах

понедельник, 26 мая 2014
Снова в лидерах
В Костромской области наряду с Алтаем, Москвой и Томской областью наблюдается один из самых высоких уровней удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Такая информация прозвучала в понедельник на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса».


О создании многоуровневой системы обратной связи с потребителями госуслуг журналистам рассказали представители министерства экономического развития РФ и ученые-социологи.


По данным заместителя директора центра технологий госуправления Российской академии народного хозяйства Елены Добролюбовой, наиболее высокий уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг наблюдается в Москве (86,7%), Томской области (86,3%), Костромской области и Алтайском крае (85,5%).
Стоит отметить, что согласно указу Президента РФ Владимира Путина, доля граждан, удовлетворенных качеством госуслуг, к 2016 г. должна составлять не менее 80%, а к 2018 г. - 90%. Соответственно, Костромская область и еще четыре региона досрочно выполнили поручение главы государства, опередив общероссийские показатели на два с половиной года.

Из ведомств самая высокая оценка дана органам ЗАГС. Более 90% жителей оценили эти услуг как «хорошие и очень хорошие». У федеральной миграционной службы 81,8%. Среди отстающих (менее 75%), Интерфакс со ссылкой на ежегодные опросы РАНХиГС называет ГИБДД и органы местного самоуправления.

«В течение двух последних лет мы выстраиваем планомерную работу по оценке качества предоставления госуслуг. В 2013 году была запущена система, которая позволяет из разных источников собирать информацию о качестве предоставления госуслуг», - заявил на пресс-конференции замминистра экономического развития РФ Олег Фомичев.
В настоящее время в Костромской области в многофункциональном центре и его филиалах гражданам предоставляется 136 видов услуг, в том числе:
- федеральные государственные услуги - 33;
- региональные услуги - 79;
- муниципальные услуги – 20.
Новости