Добавить

Новость
Фотографию

Добавить новость

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Заголовок
Текст новости
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Добавить фото

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Фото
...
Описание фото
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Ваша новость отправлена

Сайт СМИ44 благодарит Вас за участие в проекте!

Добавить

Новость
Фотографию

Отремонтировать единственную автомобильную переправу через р. Кострома в Солигаличском районе власти намерены в этом году

четверг, 26 июня 2014
Отремонтировать единственную автомобильную переправу через р. Кострома в Солигаличском районе власти намерены в этом году
Жители деревень Дятлово и Кравцово в Солигаличском районе Костромской области рискуют остаться без переправы.


Железобетонный мост через р. Кострома, построенный всего 10 лет назад, уже разрушается. Асфальтовое покрытие нарушено до такого состояния, что машины прокалывают колеса, а при подъеме воды под мост бьют фонтаны. Опора моста размыта до арматуры. А это - единственный путь, по которому можно перебраться из одной части сельского поселения в другую.

В свое время на строительство этой переправы было направлено 8 миллионов рублей. Во сколько обойдутся ремонтные работы или вообще придется строить новую переправу, решали на специально созданной комиссии в районной администрации. По мнению заместителя главы администрации Судиславского района Николая Кукина, в этом году необходимо выполнить ремонт ледорезов, опоры и самого асфальтового покрытия моста.

Николай Кукин, первый заместитель главы администрации Солигаличского муниципального района:
Проблема разрушения моста, действительно, существует. И одной из причин может быть захламление пролетов во время паводков подплывающим мусором, древесиной. Из-за этого нагрузка воды на другие пролеты, в том числе и опоры, увеличивается. Чаще всего это случается в момент, когда уровень паводковых вод не поднимается выше полотна моста и весь мусор оседает вблизи его. По этой же причине разрушаются и береговые укрепления. После спада воды по возможности стараемся чистить русло. Считаем, что ледорезы, опору и верхнее полотно необходимо ремонтировать. При содействии МЭП-8 обратились в проектный институт для оформления сметы. Восстановить верхнее полотно сможем уже в этом году. Средства в дорожном фонде района на эти цели имеются.
В интервью газете "Солигаличские вести" руководитель МЭП-8 Н.А.Рогозин сообщил, что опасности обрушения или проседания моста и берегового примыкания нет, «поскольку верхнее полотно опирается на сваи, забитые глубоко в землю».
Новости