Заявки на подключения к интернету продолжают расти, сеть «Ростелекома» работает устойчиво
Вторник, 31 марта 2020
Количество заявок, поступающих в «Ростелеком», на подключение к высокоскоростному доступу в интернет за последнюю неделю выросло на 22%.
Этому способствовал массовый переход на удаленную работу, повышенный спрос на дистанционное образование, интернет-торговлю, цифровые видеосервисы.
Благодаря разработанному и осуществленному в «Ростелекоме» комплексу организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы телекоммуникационной инфраструктуры, зафиксированное увеличение нагрузки на сеть компании за последние три недели составило 10%.
Такое повышение нагрузки никак не повлияло на функционирование и качество услуг и сервисов компании. Более того, «Ростелеком» проводит поэтапный перевод абонентов, пользующихся волоконно-оптическими сетями доступа, на повышенную скорость передачи данных. В компании продолжается работа по реализации мер для повышения надежности и качества предоставления цифровых сервисов.
«Мы осознаем важность человеческого общения, особенно в дни борьбы с коронавирусом и вынужденной изоляции. Нет никаких сомнений, что “Ростелеком” обеспечит бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры с тем, чтобы потребители получали качественные цифровые сервисы и телефонию», — сказал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
Благодаря накопленному опыту и проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.
Этому способствовал массовый переход на удаленную работу, повышенный спрос на дистанционное образование, интернет-торговлю, цифровые видеосервисы.
Благодаря разработанному и осуществленному в «Ростелекоме» комплексу организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы телекоммуникационной инфраструктуры, зафиксированное увеличение нагрузки на сеть компании за последние три недели составило 10%.
Такое повышение нагрузки никак не повлияло на функционирование и качество услуг и сервисов компании. Более того, «Ростелеком» проводит поэтапный перевод абонентов, пользующихся волоконно-оптическими сетями доступа, на повышенную скорость передачи данных. В компании продолжается работа по реализации мер для повышения надежности и качества предоставления цифровых сервисов.
«Мы осознаем важность человеческого общения, особенно в дни борьбы с коронавирусом и вынужденной изоляции. Нет никаких сомнений, что “Ростелеком” обеспечит бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры с тем, чтобы потребители получали качественные цифровые сервисы и телефонию», — сказал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
Благодаря накопленному опыту и проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.
Просмотров: 1160
Дата первого показа: 31.03.2020 12:04
Дата первого показа: 31.03.2020 12:04
Новости
25 апреля 13:15
Костромские кадеты приняли участие в конкурсе патриотической песни Луганского кадетского корпуса25 апреля 12:15
На костромской лосеферме появились первые лосята25 апреля 12:00
В Костроме теперь можно поймать «Гордость»25 апреля 11:30
Синоптики предупреждают костромичей о грозе и шквалистом ветре25 апреля 11:00
Костромичам рассказали, как выбрать качественные куличи к Пасхе25 апреля 09:00
В Костроме для туристов подготовили три новинки сезона25 апреля 08:30
В костромских банках нашли фальшивые деньги25 апреля 08:00
Костромичей приглашают на фестиваль дарения