Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

В Костромском отделении Сбербанка подвели итоги работы за 2016 год

среда, 28 декабря 2016
В Костромском отделении Сбербанка подвели итоги работы за 2016 год
В 2016 году Костромское отделение Сбербанка вновь подтвердило позиции одного из лидирующих финансово-кредитных учреждений в регионе.
Об итогах работы рассказал управляющий Костромским отделением №8640 ПАО Сбербанк Вадим Лушин.

Кредитование
Главное событие в розничном кредитовании – это возврат процентных ставок на докризисный уровень и даже ниже. Это касается и потребительских кредитов, и жилищных. Теперь ипотечный кредит можно получить от 11,4 процентов, а потребительский от 13,9 процентов. Так, за 2016 год банк выдал физическим лицам свыше 25 тыс. кредитов на общую сумму более 5,5 млрд. рублей. Из них около 2 тыс. – жилищные кредиты.

Вадим Лушин, управляющий Костромским отделением №8640 ПАО Сбербанк:
В преддверии Нового года Сбербанк запустил спецпредложение по потребительскому кредитованию. Мы предлагаем нашим клиентам пониженные процентные ставки, общее снижение от существующего уровня составляет до 7 процентов годовых. Акция действует по суммам кредитования от 300 тысяч рублей и на срок до 5 лет. Спецпредложение будет действовать до 31 января 2017 года включительно.

Инновационные решения
С октября банк начал устанавливать платежные терминалы в торговой сети с бесконтактной технологией оплаты. Сегодня к такому способу оплаты готова практически половина POS-терминалов в Костромской области. Для оплаты необходимо лишь поднести карточку к терминалу и убедиться, что сумма оплаты на его табло соответствует ожидаемой.
Также в этом году в России заработала платёжные системы Apple Pay и Samsung Pay. Сбербанк стал первым банком в России, поддерживающим данную технологию.

Онлайн-сервисы
Сбербанк продолжает работу над развитием онлайн-сервисов. В уходящем году через систему Сбербанк Онлайн было проведено более 3 млн операций на общую сумму 2,3 млрд рублей, из них практически половина операций через Мобильное приложение. С помощью услуги Автоплатеж ЖКХ проведено около 3 млн платежей – в два раза больше, чем в 2015 году. Доля безналичных платежей по Костромскому отделению сегодня составляет 66 процентов – это платежи ЖКХ, сотовая связь, оплата налогов, штрафов и многого другого.
Прирост через онлайн сервисы, устройства самообслуживания, а также оплата по картам в кассе составил 13 процентов.

Социальная ответственность
Сбербанк разрабатывает новые информационные интернет – платформы для разных социальных групп. Так, для клиентов пенсионного возраста работает платформа «активный возраст» (www.sberbankaktivno.ru). Она реализована в формате дружелюбного интернет-сайта, где представлена вся актуальная информация для пенсионеров: новости, советы, преимущества использования многофункциональной дебетовой карты и другое.
Для молодежи на сайте Сбербанка выделен современный и доступный раздел, где представлены целевые продукты и предложения.

Вадим Лушин, управляющий Костромским отделением №8640 ПАО Сбербанк:
Завершая уходящий год, безусловно, хочется сказать слова благодарности нашим клиентам. Ради вас мы работам. Вы – наша главная ценность. Сбербанк старается, чтобы вам было комфортно обслуживаться в наших филиалах, получать наши услуги. Мы стремимся сделать услуги современными и наиболее качественными. Еженедельно мы выпускаем новое приложение или услугу, для того, чтобы советовать ожиданиям клиентов и быть на острие развития финансового сектора нашей страны.

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015 года.
Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru



на правах рекламы
Новости