В Костромаэнерго провели встречу с предпринимателями по вопросам технологического присоединения
Понедельник, 09 декабря 2019
В филиале «Россети Центр Костромаэнерго» прошло совещание по вопросам технологического присоединения (ТП) к сетям энергопринимающих устройств мощностью 15-150 кВт с участием представителей малого и среднего бизнеса Костромской области, руководителей Костромаэнерго и профильных подразделений филиала.
Открывая встречу, начальник управления технологических присоединений Костромаэнерго Юрий Горихин рассказал о результатах работы филиала по технологическому присоединению за 9 месяцев 2019 года. Предпринимателям продемонстрировали преимущества использования интерактивных сервисов личного кабинета клиента на сайте «Россети Центр» и портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», которые с каждым годом набирают все большую популярность.
Благодаря этим сервисам, можно сэкономить время подачи заявки и отслеживать ее продвижение в режиме реального времени. Потребители уже оценили их плюсы: число заявок на технологическое присоединение, поданных через интернет в Костромаэнерго за 9 месяцев 2019 года составило 2431 (более 70% от общего количества), что почти в 6 раз превышает аналогичный показатель прошлого года.
Также на встрече обсуждались мероприятия реализованные Костромаэнерго по упрощению процедуры технологического присоединения, повышения прозрачности взаимоотношений с потребителями. В частности срок осуществления мероприятий по ТП сокращен с 97 до 92 дней. Для некоторых категорий потребителей предоставляется беспроцентная рассрочка оплаты за технологическое присоединение на 3 года. Кроме этого, представители малого и среднего бизнеса получили информацию об услуге технологического присоединения «под ключ», когда выполнение всех входящих в обязанности потребителя мероприятий в рамках ТП берут на себя энергетики. Данная услуга гарантирует клиенту высокое качество выполняемых работ, экономит время, позволяет максимально быстро выполнить все процедуры по технологическому присоединению объекта.
Всю информацию о процедуре технологического присоединения потребители Костромаэнерго могут найти на сайте компании https://www.mrsk-1.ru/customers/services/tp/, а также в центре обслуживания потребителей в городе Кострома и пунктах по работе с потребителями, расположенных по всей Костромской области на базе районных электрических сетей. Ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением, можно также получить, набрав единый прямой номер энергетиков Россети Центр 8-800-50-50-115 или 13-50.
Открывая встречу, начальник управления технологических присоединений Костромаэнерго Юрий Горихин рассказал о результатах работы филиала по технологическому присоединению за 9 месяцев 2019 года. Предпринимателям продемонстрировали преимущества использования интерактивных сервисов личного кабинета клиента на сайте «Россети Центр» и портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», которые с каждым годом набирают все большую популярность.
Благодаря этим сервисам, можно сэкономить время подачи заявки и отслеживать ее продвижение в режиме реального времени. Потребители уже оценили их плюсы: число заявок на технологическое присоединение, поданных через интернет в Костромаэнерго за 9 месяцев 2019 года составило 2431 (более 70% от общего количества), что почти в 6 раз превышает аналогичный показатель прошлого года.
Также на встрече обсуждались мероприятия реализованные Костромаэнерго по упрощению процедуры технологического присоединения, повышения прозрачности взаимоотношений с потребителями. В частности срок осуществления мероприятий по ТП сокращен с 97 до 92 дней. Для некоторых категорий потребителей предоставляется беспроцентная рассрочка оплаты за технологическое присоединение на 3 года. Кроме этого, представители малого и среднего бизнеса получили информацию об услуге технологического присоединения «под ключ», когда выполнение всех входящих в обязанности потребителя мероприятий в рамках ТП берут на себя энергетики. Данная услуга гарантирует клиенту высокое качество выполняемых работ, экономит время, позволяет максимально быстро выполнить все процедуры по технологическому присоединению объекта.
Юрий Горихин, начальник управления технологического присоединения филиала «Россети Центр Костромаэнерго»:
Подобные встречи очень полезны. Они позволяют сделать процесс технологического присоединения понятным для всех категорий потребителей. Кроме того, процесс обсуждения помогает найти оптимальные решения проблемных вопросов. Мы открыты к обращениям наших клиентов и готовы оказывать им помощь по вопросам технологического присоединения, в том числе в индивидуальном порядке.
Всю информацию о процедуре технологического присоединения потребители Костромаэнерго могут найти на сайте компании https://www.mrsk-1.ru/customers/services/tp/, а также в центре обслуживания потребителей в городе Кострома и пунктах по работе с потребителями, расположенных по всей Костромской области на базе районных электрических сетей. Ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением, можно также получить, набрав единый прямой номер энергетиков Россети Центр 8-800-50-50-115 или 13-50.
Просмотров: 1416
Дата первого показа: 09.12.2019 14:06
Дата первого показа: 09.12.2019 14:06
Новости
18 апреля 18:00
Губернатор предложил национальному балету «Кострома» подготовить программу для участников СВО18 апреля 16:30
Костромским участникам СВО компенсируют затраты на покупку и установку газового оборудования18 апреля 15:30
Сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии из Волгореченска стали лучшими в областном конкурсе профмастерства18 апреля 15:00
В костромском райцентре работникам сельхозорганизации не хотели отдавать более 1 миллиона рублей18 апреля 14:55
Костромская школа №5 провела видеоурок про Великую Отечественную войну с Зоринской школой ЛНР18 апреля 14:00
В Костроме начали обрабатывать от клещей городские кладбища