Цифровой помощник юристам. От МегаФона
Вторник, 21 мая 2019
МегаФон на IX Петербургском международном юридическом форуме представил новые возможности для робототизации и автоматизации работы юристов - Цифрового помощника юриста nlogic.
МегаФон уже использует это уникальное цифровое решение.
В основе nlogic лежит сочетание нейронного и алгоритмического подходов, что позволило объединить в одном решении конструктор договоров и автоматическое составление отзывов на потребительские иски, умеющее распознавать счета, акты и другие документы.
При этом цифровой помощник распознает как живую речь, так и свободные тексты в любом формате, используя полученную информацию для создания юридически значимых документов.
Система распознавания текста со сканов обеспечивает точность более 90% при средней скорости до 6 сек/стр. Среди преимуществ nlogic – «бесшовная» работа на любых устройствах, возможность распознавания естественного языка, легкость работы с текстами и легкое внедрение в IT-бизнес-системах любого уровня и сложности.
МегаФон уже использует это уникальное цифровое решение.
В основе nlogic лежит сочетание нейронного и алгоритмического подходов, что позволило объединить в одном решении конструктор договоров и автоматическое составление отзывов на потребительские иски, умеющее распознавать счета, акты и другие документы.
При этом цифровой помощник распознает как живую речь, так и свободные тексты в любом формате, используя полученную информацию для создания юридически значимых документов.
Система распознавания текста со сканов обеспечивает точность более 90% при средней скорости до 6 сек/стр. Среди преимуществ nlogic – «бесшовная» работа на любых устройствах, возможность распознавания естественного языка, легкость работы с текстами и легкое внедрение в IT-бизнес-системах любого уровня и сложности.
Анна Серебряникова, член совета директоров ПАО «МегаФон»:
В прошлом году мы лишь тестировали гипотезу: можно ли научить нейронные сети верно распознавать правовые задачи. Баттл подтвердил нашу гипотезу. После этого мы пошли дальше: мы весь год работали над тем, чтобы превратить это решение в настоящую бизнес-систему, которую можно использовать внутри компании и предлагать нашим клиентам.
Сергей Переверзев, директор по правовым вопросам ПАО «МегаФон»:
Наше решение универсально, его можно использовать в любом бизнесе. Однако мы для себя пока поставили ограничение: применять решение будем в массовых рутинных процессах, где требуется обработка более чем тысячи документов – именно в этом случае применение цифрового помощника максимально эффективно. И все же это не значит, что уже в ближайшее время роботы полностью заменят юристов-людей – специалисты просто избавятся от необходимости рутинной работы и освободят до 90% текущей занятости рабочего времени для новых дел.
Просмотров: 1395
Дата первого показа: 21.05.2019 11:49
Дата первого показа: 21.05.2019 11:49
Новости
19 марта 11:00
Нагрубившего полицейским жителя костромского райцентра оштрафовали на 75 тысяч рублей19 марта 09:00
В 2024 году на базе всех комплексных центров соцобслуживания населения Костромской области откроют школы ухода19 марта 08:30
Ещё один костромич побывал в гостях у Андрея Малахова19 марта 08:00
В Костромском музее-заповеднике открывается новая выставка «Встречай с любовью стаи птичьи..»19 марта 07:25
В Костроме заметили мазайского зайца