РСХБ развивает онлайн-сервисы для предпринимателей Костромской области
Вторник, 31 марта 2020
Россельхозбанк продолжает расширять линейку дистанционных сервисов для малого и среднего бизнеса.
Теперь предприниматели - клиенты Костромского филиала РСХБ в рамках системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент» могут воспользоваться возможностями онлайн-бухгалтерии, предоставляемой одним из лидеров облачных сервисов для бизнеса в России — компанией ООО «Моё дело».
Специально для клиентов РСХБ предоставлены льготные условия подключения онлайн-сервиса: для клиентов, впервые подключивших сервис интернет-бухгалтерии «Моё дело», к выбранному тарифному плану предоставляется дополнительно 3 месяца бесплатного использования.
При первом подключении сервиса есть возможность бесплатно протестировать его в течение 3 дней. Новый сервис онлайн-бухгалтерии «Моё дело» самостоятельно ведет бухгалтерский и налоговый учет предприятия, не требует специализированных бухгалтерских знаний и подойдет для предпринимателей с разными системами налогообложения.
Сервис объединяет все необходимые инструменты для ведения бухгалтерского и налогового учета онлайн: автоматическую подготовку поручений для оплаты налогов и взносов, подготовку отчетности и расчет налогов, автоматическую загрузку выписки из сервисов «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент», а также учет сотрудников и уплату налогов за них.
Онлайн-бухгалтерия позволяет в режиме удаленного доступа формировать и отправлять по защищенному каналу связи налоговую и иную отчетность через интернет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат. Отправляемые данные подтверждаются «облачной» электронной подписью по SMS без установки программного оборудования на компьютер.
Теперь предприниматели - клиенты Костромского филиала РСХБ в рамках системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент» могут воспользоваться возможностями онлайн-бухгалтерии, предоставляемой одним из лидеров облачных сервисов для бизнеса в России — компанией ООО «Моё дело».
Специально для клиентов РСХБ предоставлены льготные условия подключения онлайн-сервиса: для клиентов, впервые подключивших сервис интернет-бухгалтерии «Моё дело», к выбранному тарифному плану предоставляется дополнительно 3 месяца бесплатного использования.
При первом подключении сервиса есть возможность бесплатно протестировать его в течение 3 дней. Новый сервис онлайн-бухгалтерии «Моё дело» самостоятельно ведет бухгалтерский и налоговый учет предприятия, не требует специализированных бухгалтерских знаний и подойдет для предпринимателей с разными системами налогообложения.
Сервис объединяет все необходимые инструменты для ведения бухгалтерского и налогового учета онлайн: автоматическую подготовку поручений для оплаты налогов и взносов, подготовку отчетности и расчет налогов, автоматическую загрузку выписки из сервисов «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент», а также учет сотрудников и уплату налогов за них.
Онлайн-бухгалтерия позволяет в режиме удаленного доступа формировать и отправлять по защищенному каналу связи налоговую и иную отчетность через интернет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат. Отправляемые данные подтверждаются «облачной» электронной подписью по SMS без установки программного оборудования на компьютер.
Максим Любомудров, заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк»:
РСХБ направляет все усилия для того, чтобы стать настоящим партнером для предпринимателей, который помогает решать не только финансовые, но и технические, административные, не редко рутинные вопросы по обслуживанию бизнеса. Наша задача заключается в том, чтобы обеспечивать клиентам тот уровень обслуживания, при котором они могли бы сосредоточиться на главном: на развитии своего дела.
Просмотров: 1341
Дата первого показа: 31.03.2020 16:38
Дата первого показа: 31.03.2020 16:38
Новости
17 декабря 15:00
Костромича оштрафовали за оскорбление сожительницы17 декабря 14:40
Губернатор Сергей Ситников провёл рабочую встречу с личным составом подшефного «костромского» полка в зоне СВО17 декабря 13:00
В новом центре культурного развития в Костроме начались работы по внутренней отделке помещений17 декабря 12:00
Три шедевра из Костромы отправились на выставку династии Бенуа17 декабря 11:30
Личный приём в зоне СВО: губернатор Сергей Ситников решает вопросы семей костромских бойцов17 декабря 10:30
Филиал «Костромаэнерго» приглашает потребителей на «День клиента»17 декабря 10:00
Костромские спасатели помогли попавшей в ДТП автоледи с ребёнком17 декабря 09:30
Участник СВО из Костромы поблагодарил земляков за поддержку


