Портал «Светлая страна» позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн
Среда, 22 мая 2019
на сайте регистрируются заявки потребителей уже в 65 регионах страны
Энергетики группы компаний «Россети» обработали уже более двух тысяч заявлений, поданных жителями России через портал «Светлая страна».
Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
В пилотном режиме портал был запущен в Калужской и Тверской областях, сегодня «Светлая страна» регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны.
Пока сервисом пользуются около шести тысяч человек, однако создатели площадки обращают внимание на ежемесячный прирост новых посетителей.
«Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России», - отмечают в пресс-службе компании.
На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения.
Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут. В копании обращают внимание, что с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут – в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов.
Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме. «В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи.
Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», - отмечают в холдинге.
Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
В пилотном режиме портал был запущен в Калужской и Тверской областях, сегодня «Светлая страна» регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны.
Пока сервисом пользуются около шести тысяч человек, однако создатели площадки обращают внимание на ежемесячный прирост новых посетителей.
«Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России», - отмечают в пресс-службе компании.
На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения.
Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут. В копании обращают внимание, что с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут – в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов.
Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме. «В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи.
Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», - отмечают в холдинге.
Просмотров: 1966
Дата первого показа: 22.05.2019 23:27
Дата первого показа: 22.05.2019 23:27
Новости
29 марта 07:45
Костромские водители во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом28 марта 17:00
За первый квартал 2024 года со школьниками и студентами Костромы провели 20 мероприятий по профориентации28 марта 16:35
С 1 апреля норматив подушевого финансирования в костромских школах увеличится в 2,5 раза28 марта 16:00
В Костромской области продолжается региональный этап чемпионата по профмастерству «Профессионалы»