Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

На Костромском заводе автокомпонентов разработали не имеющий аналогов поршень для форсированного двигателя мощностью 500 л.с

среда, 11 мая 2016
На Костромском заводе автокомпонентов разработали не имеющий аналогов поршень для форсированного двигателя мощностью 500 л.с
Новые поршни для автомобильного двигателя, изготовленные в Костроме компанией «Мотордеталь», отправлены на стендовые испытания на Ярославский моторный завод.

В конце прошлого года конструкторско-техническое управление АО «Костромской завод автокомпонентов» получило заказ от крупного машиностроительного предприятия на создание поршня для форсированного двигателя мощностью 500 л.с, который сейчас находится в разработке ЯМЗ.
Комплектующие должны были обладать превосходящими все аналоги характеристиками, выдерживая огромные теплонагрузки при работе в двигателе.


Специалисты костромского предприятия в сотрудничестве с лабораторией МГТУ им. Н.Э. Баумана (г.Москва) предложили усовершенствовать стандартную конструкцию серийного поршня 658-10. В модели был изменен бочкообразный профиль и добавлен дополнительный канал охлаждения, через который внутрь изделия будет подаваться масло. Электронную модель будущего поршня испытали в университетской лаборатории при помощи компьютерного моделирования, создав условия, максимально приближенные к реальной теплонагрузке в двигателе.
А чтобы выплавить эксклюзивное изделие, специалисты костромской компании заказали литейную оснастку с дополнительным соляным стержнем под канал охлаждения у итальянских коллег, рассказали информационному порталу СМИ44 на Костромском заводе автокомпонентов.
Технология производства поршней с каналом охлаждения для России уникальна и применяется только в Костромской области в производстве продукции компании «Мотордеталь».
80 поршней пробной партии сошли с конвейера в начале мая. Сейчас они доставлены в Ярославль, где будут проходить в течение 600 часов стендовые испытания в двигателе ЯМЗ.

motordetal1.jpg
Новости