Добавить

Новость
Фотографию

Добавить новость

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Заголовок
Текст новости
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Добавить фото

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Фото
...
Описание фото
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Ваша новость отправлена

Сайт СМИ44 благодарит Вас за участие в проекте!

Добавить

Новость
Фотографию

Андрей Петров, ген.директор «Ростелеком контакт-центр»: выбор Костромы себя оправдал

понедельник, 02 декабря 2013
Андрей Петров,  ген.директор «Ростелеком контакт-центр»:  выбор Костромы себя оправдал
В Ростелекоме отметили пятилетний юбилей работы контакт-центра. Первая операторская площадка в Костроме былв открыта в 2008 году - тогда телефонные вызовы абонентов принимали всего 16 операторов. Сегодня в областном центре на двух площадках оборудовано 505 операторских мест для тысячи сотрудников.
Операторы «Ростелеком контакт-центр» обрабатывают вызовы в рамках проектов крупнейших российских и зарубежных компаний: от обычной секретарской службы до сложнейших проектов технической поддержки и теле-маркетинга, занимаются обслуживанием проектов электронного правительства – осуществляют поддержку пользователей единого портала государственных услуг и системы межведомственного электронного взаимодействия.
Андрей Петров, генеральный директор «Ростелеком контакт-центр»:
Можно с полной уверенностью сказать, что выбор Костромы себя оправдал. За пять лет было обслужено много различных проектов, как коммерческих, так и государственных. Уровень образования, культуры и отношение к работе, который мы видим со стороны костромичей, позволяет нам надеяться на дальнейшее развитие.
Заместитель губернатора Костромской области Павел Алексеев подчеркнул, что действующие площадки контакт-центра вносят существенный вклад в экономику региона, «а по количеству рабочих мест могут конкурировать с ведущими заводами и крупными предприятиями области».
Павел Алексеев, заместитель губернатора Костромской области:
Мы отмечаем, что основная часть операторов предоставляет консультационные услуги по межведомственному электронному взаимодействию. Это очень важно для России, поскольку эти услуги востребованы. Молодежь и студенты имеют возможность повысить свои квалификационные навыки, приобрести новые знания, дополнительные умения, которые пригодятся им в жизни и, в принципе, ближе познакомиться со сферой предоставления IT-технологий.
Новости