Добавить

Новость
Фотографию

Добавить новость

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Заголовок
Текст новости
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Добавить фото

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Фото
...
Описание фото
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Ваша новость отправлена

Сайт СМИ44 благодарит Вас за участие в проекте!

Добавить

Новость
Фотографию

Управляющая компания должна быть защитником населения

понедельник, 17 марта 2014
 Управляющая компания должна быть защитником населения
В администрации Костромской области проведен детальный анализ работы управляющих компаний в областном центре. На совещании, которое провел заместитель губернатора Игорь Солоников, речь шла и о достигнутых положительных результатах, и о существующих проблемах.
«Наш опыт уникален в России», - отметил Солоников, комментируя ситуацию с оплатой костромичами коммунальных услуг. Оказывается, жители города Костромы – одни из самых добросовестных плательщиков за квартиру и коммунальные услуги. Уровень платежей составляет 98 процентов, а по некоторым услугам – более 100 процентов. «Это большое достижение», - подчеркнул замгубернатора.

Кострому выручает отлаженная система расчетно-кассовых центров. Например, в РИЦ на 2-й Волжской улице, в штате работает всего семь человек, а обслуживают они 26 тысяч счетов. Помогает автоматизация процесса, использование специальных компьютерных программ. В течение всего четырех часов проводится обработка квитанций, так называемое расщепление платежей. И поставщики тепла, воды, прочих услуг быстро получают деньги, собранные с населения. Ежегодный денежный оборот расчетного центра составляет до 45 миллионов рублей.

Получают деньги на содержание жилья и управляющие компании. Игорь Солоников, руководители профильных департаментов, контролирующих органов осмотрели производственную базу крупнейшей из них – «Юбилейный-2007». По мнению заместителя губернатора, которым он поделился с журналистами «Костромских ведомостей» , база в крупнейшей управляющей компании хуже, чем была в обычном советском ЖЭКе. В ближайшее время управляющим компаниям предстоит лицензирование, и там обязательно будут брать во внимание состояние базы, обеспечение техникой.

Серьезный недостаток в работе комплекса ЖКХ, который был отмечен на совещании, – отсутствие приборов учета. До полного охвата жилого фонда общедомовыми приборами учета еще очень далеко.
Игорь Солоников, заместитель губернатора Костромской области:
Есть закон, который мы обязаны выполнять. Все сроки уже прошли. Есть факты: установленные приборы учета электроэнергии не введены в эксплуатацию. А ведь счетчики установлены за счет потребителей, потому что суммы были заложены в тарифы. Это вещь недопустимая.
При обсуждении договорились, что ресурсоснабжающие организации представят свои графики ввода счетчиков и совместно с управляющими компаниями, которые также заинтересованы в учете, перейдут на расчеты по приборам учета. Это будет объективно, справедливо, понятно.
Игорь Солоников, заместитель губернатора Костромской области:
Управляющая компания должна быть защитником населения. Мы, собственники жилья, ее выбрали, и она должна обеспечить все условия для нормального проживания: холодная вода на пятом этаже, горячая вода необходимых параметров. Жильцы не должен сами выяснять, почему до них вода не дошла, почему качество не то. Есть управляющая компания, у нее специалисты, у нее юридическая служба. Сегодня, к сожалению, люди сами вынуждены ходить по инстанциям.
Новости