Добавить

Новость
Фотографию

Добавить новость

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Заголовок
Текст новости
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Добавить фото

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Фото
...
Описание фото
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Ваша новость отправлена

Сайт СМИ44 благодарит Вас за участие в проекте!

Добавить

Новость
Фотографию

Татьяна Кривошеева, эксперт Российского государственного университета туризма и сервиса

понедельник, 13 мая 2013
Татьяна Кривошеева, эксперт Российского государственного университета туризма и сервиса
Представители Российского государственного университета туризма и сервиса готовят обзор привлекательности туристских объектов региона. Специалисты университета посетили Костромскую область по приглашению департамента культуры. В рамках рекламного тура «Костромской край – путешествуй с русским колоритом» вместе с представителями российских туроператоров и ведущих федеральных СМИ, специализирующихся в сфере туризма, они проехали по наиболее популярным маршрутам Костромы и Галича, а также оценили действующие предложения в направлении «активный туризм» и «агротуризм».

Уже хорошо известная древняя Кострома, ее Романовское наследие, на этот раз были представлены в несколько в ином ракурсе – не только через храмовые комплексы Ипатьевского и Богоявленского монастырей. Очень интересной, по словам участником пресс-тура, оказалась экскурсия в единственный в России музей театрального костюма, в котором уникальным образом переплетается взгляд на историю страны через сценическое искусство. Кто бы мог представить в начале XX века, что расшитые золотом церковные облачения костромских священнослужителей в середине 70-хх оказались на театральных подмостках, на плечах артистов, исполнявших роли царских особ. А потом, когда ударил кризис в начале 90-х, те же костюмы спешно перешивались «под Дедов Морозов», спустя десятилетие реанимировались вновь «под царей» и, наконец, заняли свое место в музейной экспозиции.
 Необычной оказалась и «Зеленая летопись Костромы». Экологическая тропа по набережной Волги и центральной части города, разработанная сотрудниками Музея природы Костромской области для студентов и школьников, дает представление о растительном многообразии, искусстве обустройства парков и скверов и важности экологической составляющей в развитии городской среды.
Татьяна Кривошеева, доцент, зав.кафедрой инновационного управления и предпринимательства РГУТиС:
Явно законченный продукт для определенной категории потребителей мы увидели на базе Костромского государственного опытного охотничьего хозяйства. Там предоставляется весь комплекс услуг, как для российского, так и иностранного туриста, испытывающего страсть к охоте. Начиная от помощи в получении лицензии, приобретении снаряжения, размещения в охотничьем домике, профессионального сопровождения егерей непосредственно во время самой охоты до разделки добытых трофеев и т.д. На наш взгляд, направление активного туризма представлено отлично и вполне самостоятельно. И не нуждается ни в каком дополнительном подкреплении. Также хорошее впечатление осталось после посещения туристической базы в селе Михайловском Галичского района. Хозяева, что называется, вовремя нащупали вполне востребованную сегодня нишу – это активный отдых на природе в сельской местности. Верховые конные маршруты, рассчитанные от 1 до 7 дней, сплав на байдарках по реке, велосипедные маршруты по старинным дворянским усадьбам, которых в округе оказалось немало, обязательно найдут своего туриста.
Галич, красивый уютный город, основанный в XII веке во время княжения Юрия Долгорукого, и сегодня сохранил свою самобытность. После посещения местного краеведческого музея гости узнали, что «на ярмарку в Галич можно было привозить только апельсины, лимоны и мед», все остальное в городе было. Что «галичский топор Санкт-Петербург построил», а также то, что в Галиче было известно до 700 дворянских фамилий: Лермонтовы, Рылеевы, Писемские, Майковы, Вяземские. С точки зрения туристического показа город позиционировался как купеческий.
Татьяна Кривошеева, доцент, зав.кафедрой инновационного управления и предпринимательства РГУТиС:
Нам представляли его как купеческий город. Да! Для этого в Галиче есть все – в первую очередь, архитектурная составляющая, которую даже не нужно инсталлировать. Она есть. Главное ее обыграть и сделать хороший продукт. Пока это недостаточно проработано. То же касается и рыбацкой деревни. Шикарная история с вековыми традициями рыбного промысла на Галичском озере. Но в настоящее время промысел не стал элементом турпродукта. На месте, где раньше существовала деревня, как раз и можно было бы сделать торговый ряд, не как на городском рынке, а именно в стиле купеческой торговой ярмарки, с анимационными действиями, используя лучший международный опыт создания туристских рыбацких деревень. Продавать свежую, соленую, копченую рыбу. Это, как действо, само по себе создаст туристскую аттракцию, а также позволит обеспечить так называемую синергию, т.е. создать более привлекательные условия для развития малого бизнеса из смежных для туризма сфер: торговля, обрабатывающая промышленность, местные промыслы и т.п.
А в качестве главного пожелания костромичам, работающим в сфере туризма, столичные эксперты высказались лаконично - «необходимо заняться продвижением».
Татьяна Кривошеева, доцент, зав.кафедрой инновационного управления и предпринимательства РГУТиС:
В рамках этого тура понравилось все. И все, что было показано, бесспорно, обладает туристской привлекательностью. Основная проблема – именно в продвижении, в доведении информации до потенциальных туристов через все возможные коммуникационные каналы. Для тех, кто занимается непосредственно реализацией туров, им важно сформировать впечатление от предложения. Поработать над тем, чтобы турист захотел приехать. В течение месяца мы подготовим аналитический обзор привлекательности туристских объектов региона. И представим данный материал в департамент культуры Костромской области. Надеемся, что наши выводы помогут определить «узкие места» в существующей стратегии развития туризма и повысить эффективность процесса управления данной сферой в Костромской области.
Новости