Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Костромичи разобрались с электронным ОСАГО

понедельник, 07 августа 2017
Костромичи разобрались с электронным ОСАГО
Жители Костромской области стали меньше жаловаться на проблемы с ОСАГО.
В Отделении по Костромской области Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу отмечают, что по итогам второго квартала 2017 года среди жалоб на страховые организации лидирует тема ОСАГО (84%). А среди проблем с автогражданкой самая распространенная – на неверное, по мнению водителей, применение коэффициента бонус-малус (61%). Скидка за безаварийную езду (КБМ), которая позволяет сэкономить на полисе ОСАГО до половины от его стоимости.
«Если водитель заметил, что КБМ указан неправильно, нужно написать обращение в Банк России, который проведет проверку и поможет исправить ситуацию», – прокомментировал информационному порталу СМИ44 управляющий Отделением по Костромской области ГУ Банка России по ЦФО Алексей Рыбаченок.
Кроме того, во втором квартале серьезно сократилась доля жалоб на невозможность заключения договора ОСАГО в электронном виде (до 21%).
Алексей Рыбаченок, управляющий Отделением по Костромской области ГУ Банка России по ЦФО:
На старте обязательных продаж, в начале 2017 года, значительная часть обращений по е-ОСАГО была связана тем, что автовладельцы не всегда понимали особенности заключения договора через интернет. По мере того, как потребители начали осваивать новую форму покупки полиса ОСАГО, число жалоб по данной тематике начало снижаться, а продажи е-ОСАГО существенно выросли.
Меньше стали жаловаться и на отсутствие бланков для оформления ОСАГО – количество подобных обращений снизилось до 3%.
Новости